Как мы масштабировали цифровую команду МТС для запуска и развития сервисов экосистемы провайдера
Клиент

МТС — один из крупнейших российских телеком-провайдеров и разработчиков цифровых сервисов. Компания создает и активно развивает собственную экосистему мобильных приложений и платформ в областях интернета вещей (IoT), больших данных (Big Data), финансовых технологий, медиа и облачных решений.

Задача

Команде МТС необходимо было в короткие сроки усилиться квалифицированными специалистами для оперативного запуска и развития целого ряда цифровых продуктов. Необходимо было найти проверенных разработчиков, аналитиков и дизайнеров с релевантным опытом и сразу включить их в работу уже запущенных и новых проектов.

Решение

Собрали команду проверенных специалистов под четко обозначенные клиентом компетенции и технологический стек:

  • Flutter-разработчик
  • Python-разработчик
  • Go-разработчик
  • Node.js-разработчик
  • React-разработчик
  • QA Auto Engineer (Python)
  • Системный аналитик
  • UX/UI-дизайнер
  • Технический писатель

Наши специалисты подключились к следующим проектам:

  1. МТС Work Flow Manager (Монтажник 2.0)
    Единое приложение для внутренних сотрудников, работающих "в поле". Приложение интегрировало несколько ранее отдельных сервисов и упростило все процессы по вызову мастеров, координации заявок и контролю выполнения работ.
  2. МТС DataOps Platform
    Внутренняя платформа для самостоятельной работы продуктовых команд с большими данными без привлечения выделенных разработчиков и аналитиков. Ускоряет работу с данными, автоматизирует их обработку и интеграцию в сервисы компании.

Дополнительные задачи:

  • МТС Front Platform: за короткий срок (2 недели) подготовили качественный набор UI-иконок специально под требования внутренней дизайн-системы МТС.
  • МТС Clatch (трекер женского здоровья, аналог Flo): за 2 месяца создали базовый набор решений на Go для запуска бэкенда и передали разработку внутренней технической команде.
Результат:

Команда МТС получила оперативную поддержку нужными IT-специалистами и сумела запустить и развивать цифровые сервисы точно в срок. Используя подход ARTW к масштабированию команд, клиент избежал потерь времени на поиск, собеседования и оформление документации. В итоге цифровые продукты экосистемы МТС были своевременно запущены и усовершенствованы, что позволило компании сохранить лидерство и вовремя вывести на рынок востребованные решения.

 

Координационный
совет SPECIA

Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10

[495] 077 88 99
Пригласить в тендер