Компании требовалась разработка дополнительного модуля «Академия Sokolov» для корпоративного портала, который позволил бы сотрудникам работать с электронной библиотекой.
SOKOLOV — известный международный холдинг по изготовлению ювелирных изделий с офисами в России и Европе. На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Океании.
На первом этапе реализован функционал Медиатека. Медиатека – организованное пространство для индивидуальной и коллективной работы пользователей корпоравтивного портала с информацией на электронных носителях. В рамках реализованного нами модуля – это еще и автоматизация бронирования и выдачи печатных книг со складов компании.
Мы создали единую электронную базу материалов и автоматизированную систему выдачи/возврата печатных книг. В рамках модуля можно забронировать книгу для получения на одном из складов компании после подтверждения бронирования ответственным за выдачу сотрудником, фиксируется дата выдачи книги, устанавливается срок возврата, который может быть индивидуальным для каждого конкретного издания.
В карточке книги можно увидеть информацию о свободных экземплярах, адреса складов, где книга есть в наличии, можно скачать электронную версию книги при ее наличии. Также в карточке книги отображается информация о пользователях, которые забронировали книгу, читают или уже прочитали эту книгу.
Помимо электронной и печатной версии реализована возможность
размещать материалы в формате видео.
Помимо публичного интерфейса для сотрудников разработана удобная административная часть для работы редактора с книгами (добавление, редактирование), управление бронью (подтверждение, отмена), возвратом, а также понятный интерфейс для руководителей (назначения книг к прочтению, подтверждение прочтения, подтверждение/отклонение запроса на добавление материала).
Помимо публичного интерфейса для сотрудников разработана удобная административная часть для работы с книгами: добавление, редактирование, управление бронью (подтверждение, отмена) и возвратом. Введен понятный интерфейс для руководителей (назначения книг к прочтению, подтверждение прочтения, подтверждение/отклонение запроса на добавление материала).
На первом этапе работы был реализован функционал «Медиатека». Следующие шаги по разработке модуля «Академия Sokolov» предполагают внедрение блоков «Курсы» и «Мероприятия», которые ориентированы на построение рейтинговой системы обучения сотрудников. Данная система позволит выстроить процесс обучения сотрудников и фиксировать их участие во внутренних и внешних мероприятиях.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения подробностей.
Координационный
совет
SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10
Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его