Привлечение новых клиентов как B2B, так и B2C направлений. В рамках ее решения мы задействовали финансового аналитика, качественно обработали массив данных, полученных от заказчика, проанализировали преимущества и сервисы основных конкурентов.
Санкт-Петербургский акционерный коммерческий банк «Таврический» был создан в начале 1993 года. Банк позиционирует себя как универсальное кредитно-финансовое учреждение, оказывающее максимально широкий круг банковских услугсвоим клиентам и выстраивающее свои отношения с клиентами на правах партнерства и взаимовыгодного сотрудничества.
С 1999 года Банк является членом международной платежной системы MasterCard Worldwide и Visa International. В настоящее время Банк активно работает в направлении развития электронной коммерции и безналичных средств платежей в режиме реального времени в сети Интернет.
Глобальная маркетинговая задача сайта банка — привлечение новых клиентов как B2B, так и B2C направлений. В рамках ее решения мы задействовали финансового аналитика, качественно обработали массив данных, полученных от заказчика, проанализировали преимущества и сервисы основных конкурентов.
Пожелание заказчика заключалось в разработке концепции, которая создавала бы у потенциального клиента ощущение спокойствия и надежности. Важно было подобрать фотографии, которые хорошо сочетались с фирменным стилем банка, цветовой схемой сайта, не мешали легкому восприятию контента и в то же время были детально интересными.
«Наше визуальное решение формирует необходимый интернет-представительству банка эмоциональный отклик у аудитории: чувство стабильности и умиротворённости»
Для автоматизации обновления информации мы предусмотрели возможность интеграции с корпоративными системами клиента. Это дает возможность поддержания актуальной информации о банкоматах, их месторасположении, курсах валют.
Был разработан механизм получения выписки по персональным счетам, что потребовало большого внимания безопасности разрабатываемого решения: защищенный протокол передачи данных, расположение источника данных во внутренней сети банка, не доступного извне.
Информация о банке подана в простой для восприятия форме: это наглядные графики, выдержки, которые легко обновлять с помощью CMS сайта.
Особое внимание мы уделили страницам с выбором карт, счетов и сейфовых ячеек. Для облегчения поиска нужной посетителю услуги эти страницы снабжены динамической фильтрацией, интерактивными картами и формами запроса услуги.
«Разработка на платформе 1С-Битрикс позволила нам оптимизировать большую часть работ, сократив общее время разработки. Клиент получил красивый, быстрый и стабильно работающий сайт в максимально краткие сроки».
К сотрудничеству с ARTW мы пришли после тщательного изучения веб-студий Петербурга, и не ошиблись в выборе. На каждом этапе взаимодействия специалисты ARTW демонстрировали глубокое понимание существующих в web-пространстве тенденций и технологий, ответственность, соблюдение сроков, и умение находить баланс между своей профессиональной точкой зрения и нашими потребностями. Мы полностью довольны как процессом, так и результатом работы, и выражаем искреннюю благодарность команде в целом, и Дмитрию Родионову в частности, за высокий профессионализм, хороший вкус и комфортное доверительное сотрудничество.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения подробностей.
Координационный
совет
SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10
Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его