В рамках автоматизации отдела b2b мы решали две ключевые задачи:
Объединение цифровых каналов коммуникации с владельцами клубных карт Оптоклуба для сбора и формирования быстрой обратной связи на все запросы со стороны потребителя:
Важной задачей была интеграция клиентской базы обладателей клубных карт. Мастер системой является SAP, мы организовали автоматизированный обмен данными о b2c клиентах с частотой обновления 2 раза в сутки на основе XML файлов.
По итогу импорта данных из SAP в CRM появились карточки B2C клиентов.
На каждый запрос клиента создается лид, который квалифицируется и передается в соответствующий департамент: отдел качества, логистики, отдел кадров и др.
В зависимости от типа запроса он идет по определенному бизнес-процессу со своими регламентами SLA.
Для руководителя направления реализованы готовые отчеты по эффективности работы менеджеров, не только со стороны продаж, но и количества совершенных действий, просроченных звонков и др.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения подробностей.
Координационный
совет
SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10
Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его