Российская сеть гипермаркетов О'КЕЙ: Разработка электронного каталога
О клиенте

О’КЕЙ — одна из крупнейших российских розничных сетей, которая специализируется на торговле продуктами питания

Контекст

С 2018 года мы успешно развиваем информационные продукты для компании «О'Кей». За это время мы создали современный сайт с привлекательным дизайном, внедрили новые разделы, сезонные и акционные страницы, усовершенствовали личный кабинет и программу лояльности.

Удобное и функциональное представление товаров в каталоге, а также информирование о текущих акциях и программе лояльности — ключевые задачи в фуд-ритейле. Команда ARTW провела масштабный рефакторинг электронного каталога «О'Кей», улучшив его структуру, функциональность и дизайн. Теперь клиенты могут видеть актуальные акции и их сроки, а также информацию о скидках по карте лояльности, совершая покупки как онлайн, так и в офлайн-магазинах.

Задача

Повысить производительность системы и оптимизировать пользовательское взаимодействие за счет переработки архитектуры каталога и оптимизации базы данных. Обеспечить минимизацию задержек при добавлении новых товаров путем внедрения системы очередей для асинхронной индексации данных. Гарантировать увеличение точности и скорости обработки запросов, что критически важно для крупного фуд-ритейла.

Решение:

Переработали архитектуру каталога и оптимизировали базу данных для повышения производительности. Внедрили систему очередей для асинхронной индексации данных в ElasticSearch, минимизировав задержки при добавлении товаров. Реализовали умный фасетный фильтр с динамическим обновлением результатов и рекомендациями на основе оценок и популярности товаров. Использовали ELK-стек для мониторинга работы системы и настроили горизонтальное масштабирование серверов. Полностью обновили фронтенд на Vue.js, сделав интерфейс более удобным и быстрым, а также организовали эффективный обмен данными через REST API.

Обновление электронного каталога «О'кей» значительно улучшило функциональность и скорость отклика сайта. Интеллектуальный поиск и умный фильтр позволяют быстро находить нужные товары и оперативно получать информацию о текущих акциях и программах лояльности. Эти улучшения способствуют повышению удобства для покупателей, стимулируют рост продаж и усиливают конкурентную позицию компании.

 

Координационный
совет SPECIA

Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10

[495] 077 88 99
Пригласить в тендер