Melon Fashion Group

Дизайн и разработка корпоративного сайта

#аналитика
#корп
#дизайн
#разработка
# интерфейсы
#UX

Цели и задачи

Во главе корпоративных ценностей Melon Fashion Group стоят здравомыслие, инновационность, общение, дерзость, искренность и страсть. Цель компании – быть в авангарде модного ритейла. Вся культура компании направлена на достижение этой цели.

Мы провели анализ рынка, глубоко изучили брендбук компании, маркетинговые материалы клиента, – приняли решение сделать упор на культ ценностей Melon Fashion Group и разработали яркий, привлекательный и интерактивный сайт с визуальными элементами в авангардном стиле.

Клиент

Melon Fashion Group (бренды ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC) выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров.

Магазины Melon Fashion Group открыты в 7 странах, головной офис расположен в Санкт-Петербурге.

История компании

Отдельное внимание мы уделили странице об истории компании, ведь уже более века в месте, где находится штаб-квартира MELON FASHION GROUP, создается мода и одежда.

В конце 19 века императрица Мария Александровна основала Женскую рукодельную школу, которая впоследствии стала швейной фабрикой «Первомайская заря» — крупнейшим предприятием и брендом одежды. В 2005 году, после реорганизации, компания получила новое название — MELON FASHION GROUP.

Бренды

Каждый бренд особенный и обладает своим индивидуальным стилем. Чувственный LOVE REPUBLIC, легкий и искренний befree, женственная и творческая ZARINA. Именно поэтому было важно передать характер каждого бренда через разные визуальные образы на сайте.

На главной странице сайта каждый бренд представлен динамичным и красочным видео с презентацией актуальной коллекции. Детальная страница бренда представлена в виде лукбука, который всегда актуален и обновляется со сменой сезона.

Карьера

В разделе «Карьера» мы передали творческое настроение команды и раскрыли культ больших Талантов: эмоциональные фотографии сотрудников дополнили интервью с членами команды.

Для заинтересовавшихся соискателей на странице доступна форма обратной связи. Чтобы компания сразу могла понять, как личные качества соискателей сочетаются с ценностями бренда, форма дополнена анкетой.

Документация

Для удобства акционеров и инвесторов на сайте представлен раздел со всей важной документацией по отчетности, реквизитам и аффилированным лицам.

Для структурирования большого объема документов была предложена многоуровневая фильтрация: приоритетный фильтр по годам, а внутри каждого года добавили фильтр из тэгов по типам документов. Также добавили визуальное разделение документов по цветам.

Конструктор страниц

Чтобы всю информацию на сайте можно было легко менять при необходимости (например, менять рекламные кампании при смене сезона), мы доработали административную панель сайта до полноценного конструктора страниц.

Заново верстать страницы не потребуется, достаточно просто изменить информацию в админке и она отобразится в правильных шаблонах страниц.

Результаты

Разработанный нами новый сайт решает три основные задачи компании: передает характер и индивидуальный стиль брендов, направлен на привлечение новых партнеров по франчайзингу, раскрывает корпоративные ценности и дух компании и способствует поиску новых кадров.

В будущем нас ожидает разработка дополнительных страниц сайта, включая раздел «Тендеры».

Полина Бакшаева

Полина Бакшаева

директор по персоналу и организационному развитию Melon Fashion Group

«Melon Fashion Group продолжает глобально меняться, предлагая принципиально новые и креативные решения: в прошлом году обновился фирменный стиль компании, в этом мы представили абсолютно новый сайтmelonfashion.ru, разработанный командой ARTW.

Наше творческое сотрудничество явило современный, яркий и интерактивный проект, который оказался интересным не только для наших партнеров и потенциальных сотрудников, но и для экспертного жюри различных конкурсов. Награды и номинации – лучший показатель того, что вместе мы смогли сделать качественную работу.
Индивидуальный и креативный подход, внедрение инновационных решений, соблюдение установленных сроков, качественный сервис – именно так можно охарактеризовать наше партнерство».


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10