Петровский Автоцентр

Разработка сайта и поддержка

#крупные внедрения
#корп
#дизайн
#поддержка

Задача

Перед нами стояла задача разработать современное интернет-представительство Петровский Автоцентр, создать удобный инструмент для потребителей по поиску/подбору авто, расчету кредитов и страховки, подбору запчастей, а также упростить многие процессы, такие как записи на тест-драйв / сервис и т. д.

Клиент

Петровский Автоцентр — один из крупнейших дилеров Renault в России. В 2012 году Петровский Автоцентр получил звание лучшего дилера Renault Russia сразу в двух регионах — Москва и Северо-Запад, став первым дилером «Двух Столиц» и сохраняет этот статус по сегодняшний день.

Желание быть первыми во всём реализовалось и при создании нового сайта — petrovskiy.ru стал одним из первых адаптивных сайтов среди сайтов-автодилеров. Ресурсом удобно пользоваться как со стационарных, так и с мобильных устройств, тщательно продуманы пользовательские сценарии обоих вариантов взаимодействия.

Дизайн

Аналитика и проектирование

В первые месяцы работы все наши ресурсы были брошены на масштабные предварительные аналитические исследования, включавшие как экспертный анализ, так и полевые исследования. Совместно с компанией Петровский Автоцентр мы также провели комплексный аудит предыдущей версии сайта.

В ходе анализа много внимания было уделено потребностям мобильной аудитории сайта. В процессе 360 часового предпроектного марафона была создана целая библиотека документации, отчетов, карт, схем, таблиц и других рабочих материалов. Это позволило нам точно понять потребности целевой аудитории, проработать ключевые сценарии и особенности взаимодействия, смоделировать взаимоотношения потребителей с продавцом до, во время, и после совершения покупки автомобиля.

Собранная аналитическая информация легла в основу проектного процесса, в результате которого появился максимально удобный и понятный для целевой аудитории интерфейс.

  • Полное погружение в специфику авто-бизнеса. 360 часов на предпроектный анализ.
  • Было спроектированно более 60-и страниц состояний. Все прототипы прошли UI/UX тестирование на ЦА
  • Одинаковые быстродействие и удобство сложного функционала на десктопной и адаптивной версиях.
  • Дизайн получил высшую награду «Золотой сайт» и стал первым адаптивным сайтом автодиллера в России.


Функционал сайта

Функциональная составляющая сайта включает удобные фильтры подбора и конфигуратор авто, кредитный и страховой калькуляторы, 3d-просмотр предлагаемых моделей во всех доступных цветах, сравнение комплектаций и автомобилей (в том числе новых и с пробегом), подбор запчастей и опций при заказе комплектации, удобное администрирование и широкие возможности по управлению формами и содержимым страниц, выгрузку xml и xls, 20 форм обратной связи, информация с которых приходит менеджерам разных отделов, и многое многое другое.



Координационный
совет SPECIA

Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10

[495] 077 88 99
Пригласить в тендер