Сайт независимого ESG-направления компании Melon Fashion Group (управляет брендами модной одежды Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol). Компания ставит своей целью «быть в авангарде модного ритейла» — этот девиз и был взят за основу при разработке нового корпоративного сайта.
Задача
Нашей задачей было разработать веб-площадку, читать которую будет приятно и понятно как корпоративным функционерам и инвесторам, так и обычным покупателям, которые хотят узнать больше о принципах ответственного потребления и осознанного подхода к моде.
Решение
Мы разработали набор уникальных референсов, на основе которых компания создала эксклюзивный фотоконтент, и отказались от стандартного логотипа в пользу специального начертания Melon Sustainability, чтобы уйти от привычных образов бренда.
Лаконичный дизайн позволяет размещать объемные смысловые блоки на странице не переживая, что читать будет скучно: контент отбивается заголовками и иллюстрациями и сверстан так, чтобы сопровождать читателя по главе, расставляя фокус в нужных местах.
Технически площадка выполнена как SPA (Single page application) с бесшовными переходами по страницам, интерфейсной микроанимацией и улучшенной ридабилити как на смартфонах так и в десктопных браузерах.
Результат
Не смотря на высокий уровень интерактивности, страницы загружаются очень быстро, с прогнозной скоростью не более 40 мс после первой загрузки сайта. Показатели вовлеченности аудитории высокие: за средний сеанс пользователь просматривает более трех страниц и проводит на сайте 3 минуты 40 секунд.
Метрики проведенного времени на страницах, глубина просмотра и низкий показатель отказов показывают что сайтом удобно пользоваться. Кроме того, сайт вошёл в подборки лучших популярных проектов ESG-тематики.