MedExpress

Разработка личного кабинета клиентов

#поддержка

Цели и задачи

К нам обратились за разработкой личного кабинета для застрахованных по ДМС клиентов компании.

Клиент

«Медэкспресс» — ведущая страховая компания Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Компания основана в 1992 году и уже 25 лет является признанным лидером в области добровольного медицинского страхования.

С 2006 года «Медэкспресс» является частью Allianz SE, крупнейшей финансово-страховой группы в мире.

Проектирование

«На этапе проектирования личного кабинета мы уделили основное внимание структуре сайта и навигации. Учитывая многоуровневую вложенность страниц, для перехода между разделами предусмотрели табы с горизонтальным пролистыванием. В рамках этапа разработали адаптивные прототипы для всего сайта и привели в порядок формы обратной связи.

База данных клиентов

Для формирования базы данных пользователей для личного кабинета был разработан обработчик импорта, который в автоматическом режиме ежедневно добавляет и обновляет пользователей. Также предусмотрен скрипт, который деактивирует личные кабинеты с истекшим сроком полисов ДМС.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете пользователь может посмотреть всю информацию по своему полису и скачать его. С появлением личного кабинета стало проще подавать заявки на оформление страхования за рубежом. Вся информация о пользователе автоматически подтягивается из системы и не приходится заполнять дополнительные анкеты.

В личном кабинете можно оставить заявку на запись к врачу, указав предпочтительный район города для посещения клиники и специализацию врача.

Результаты

Личный кабинет на сайте «Медэкспресс» предоставляет пользователям всю необходимую справочную информацию, помогает записаться к врачу и оформить страховой полис для поездок за рубеж. Мы также планируем ввести возможность скачивания страховки для зарубежных поездок прямо из личного кабинета в следующем обновлении.


Координационный
совет SPECIA