lineline
#крупные внедрения
#бизнес-процессы
#bitrix24
#порталы
Клиент
logo
Компания «БТС» является одним из крупнейших частных операторов, специализирующихся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов в России, странах СНГ и Балтии.
#
Задачи
Руководством компании была поставлена цель по разработке корпоративного портала, который должен решить следующие задачи:
Подружить всех сотрудников компании
Донести до сотрудников все правила и возможности компании
Предоставить сотрудникам наглядную и интуитивно понятную работу с задачами по внутренним проектам
Отразить KPI сотрудников компании и всей компании в целом
Сформировать единую базу знаний на портале
Автоматизировать внутренние HR-процессы компании (например, уход в отпуск или поздравление с днем рождения)
Интеграция с внутренней системой учета показателей компании для отображения их на портале
Дизайн портала должен соответствовать фирменному стилю компании
####
#
Технические
особенности
Работу надо порталом мы начали с анализа внутренних HR бизнес-процессов и формирования функциональных требований к порталу. Мы сформировали и описали в отдельном документе все схемы бизнес-процессов, которые планировалось переложить на портал.
Cобрали и систематизировали требования к системе со всех участников проектной группы, а также выявили связи портала с другими системами во внутренней инфраструктуре компании и наиболее технически сложные для реализации моменты.
#
Кастомизация интерфейсов, используемых на портале. Несмотря на обновление дизайна интерфейса портал должен оставаться обновляемым, риски должны быть минимизированы.
Клиент использует Internet Explorer в качестве корпоративного браузера, что может сильно затруднить верстку дизайна портала.
Часть данных пользователей хранится на стороне AD, часть — в 1С:ЗУП, более того — планируется синхронизироваться с несколькими системами 1С:ЗУП. Необходимо подружить все системы и, к сожалению, использовать стандартное решение для трехсторонней интеграции не получится по техническим причинам.
Интересное и нестандартное решение по KPI (о нем ниже)
#
Дизайн
Все, кто сталкивался с изменением дизайна Битрикс24 знают, что Битрикс24 — содержит несколько сотен взаимосвязанных интерфейсов и переработка любого элемента в одном интерфейсе может повлечь за собой проблемы с отображением в других интерфейсах, а также сбои в работе внутренних js-скриптов портала.
Кроме того, даже самое простое изменение файла стилей — дополнительный риск при обновлении портала. Обновленный дизайн зачастую ломается при первом крупном обновлении и для каждого обновления нужно привлекать разработчиков.
Нашими разработчиками было спроектировано специальное решение, минимизирующее риски при обновлении портала. На текущий момент портал уже пережил несколько обновлений без привлечения разработчиков.
##
##
#
#
Функционал
Все, кто сталкивался с изменением дизайна Битрикс24 знают, что Битрикс24 — содержит несколько сотен взаимосвязанных интерфейсов и переработка любого элемента в одном интерфейсе может повлечь за собой проблемы с отображением в других интерфейсах, а также сбои в работе внутренних js-скриптов портала.
Кроме того, даже самое простое изменение файла стилей — дополнительный риск при обновлении портала. Обновленный дизайн зачастую ломается при первом крупном обновлении и для каждого обновления нужно привлекать разработчиков.
Нашими разработчиками было спроектировано специальное решение, минимизирующее риски при обновлении портала. На текущий момент портал уже пережил несколько обновлений без привлечения разработчиков.
#
KPI
Компания имеет довольно интересный подход к назначению KPI каждого сотрудника в отдельности: он включает в себя работу как периодическими плановыми показателями (план/факт) и персонализированные цели, так и цели по развитию для каждого отдельного сотрудника.
Для согласования целей на текущей период используется отдельный процесс, благодаря которому глобальные цели компании декомпозируются до конкретных задач каждого отдельного сотрудника таким образом, чтобы каждый мог наглядно оценить свой собственный вклад в общее дело!
####
lineline
#
Результат
Корпоративный портал успешно запущен. Сотрудники активно им пользуются, развивают систему. В ближайшем будущем планируется перенос на портал процесса обучение сотрудником, более глубокая интеграция с остальными системами в инфраструктуре.

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10