Fujitsu

Разработка интернет-представительства японской торговой марки в России

#корп
#дизайн

Клиент

ООО “АЙСИДЖИ” – официальный поставщик оборудования торговой марки Fujitsu на территории России

Задача

Создание имиджевого сайта японской торговой марки Fujitsu в России, полноценной площадки для презентации оборудования, также содержащей исчерпывающую информацию об официальных дилерах ТМ Fujitsu в России. Впоследствии интернет-проект должен стать рабочим инструментом по увеличению сбыта оборудования ТМ Fujitsu в России и СНГ в целом.

Подробности проекта

Первым этапом реализации проекта стало создание промо-сайта для Международной специализированной выставки «Мир Климата – 2013».

Дмитрий Ваганов
Менеджер проекта

При разработке концепции дизайна мы предложили клиенту 3 варианта на обсуждение. Клиенту понравились отдельные блоки во всех предоставленных вариантах. В итоге мы распечатали все три на бумаге и, с помощью ножниц и линейки, собрали из них, как мозаику, окончательный вариант

Главная страница

В концепцию дизайна нам нужно было вложить два противоположных образа:

  • представить бренд Fujitsu как современную компанию,
  • показать, что история бренда уходить корнями в 1936 год, то есть в основе компании –традиции.

В итоге мы показали современный японский мегаполис, который встречает рассвет и закат на фоне пейзажа с горой Фудзи. Она – олицетворение основ общества, экономики, культуры Японии, с которыми неразрывно связана торговая марка Fujitsu. Следующий вывод: Fujitsu – гарант качества, основанного на инновациях и традициях.

Дмитрий Ваганов
Менеджер проекта

Чтобы еще раз акцентировать внимание посетителей промо-сайта на специализации торговой марки, мы разработали интерактивный элемент в интерфейсе. Пользователь может «сменить температуру» сайта – так же, как кондиционеры Fujitsu охлаждают дома и офисы. На главной странице можно было менять режим охлаждения, и пространство сайта сразу меняет свой цвет с красного (горячего) на зеленый, голубой (холодный и еще холоднее)

Преимущества компании

Мы постарались сделать сайт Fujitsu максимально иллюстративным, доносить информацию легко – с помощью инфографики.

К примеру, при клике на иконку на главной странице пользователь переходит на отдельную страницу, где подробно описывается одно из преимуществ оборудования Fujitsu

Преимущества продукции Fujitsu отображены и в каталоге. Историю компании мы также отобразили с помощью инфографики – получилось нетривиально. Сложным в реализации был раздел «Где купить?». С помощью технологий HTML5 и JavaScript мы сделали интерактивную карту, на которой отображаются категории продавцов торговой марки в различных регионах.

Основная версия сайта

Вторым этапом работы над проектом стало создание основной версии сайта.

Ее отличия от предыдущей: изменился каталог продукции – не только его внешний вид на главной странице, но и его содержание. Каталог был дополнен модельным рядом и техническими характеристиками оборудования, возможностью подбора по параметрам и сравнения моделей.

На сайте появились «Новости» компании, разделы «Помощь» и «Акции».

Появился раздел «Партнерам». Он закрыт для большинства посетителей. В нем дилерам доступна техническая документация на все оборудование, презентационные материалы, акции и новости, только на них рассчитанные.

Результаты

Промо-версию сайта мы сделали в короткие сроки, в соответствии с обозначенными дедлайнами, к специализированной выставке, где промо-сайт был успешно представлен.

Основной сайт стал полноценной площадкой для презентации оборудования ТМ Fujitsu в России и других странах СНГ.

Перспективы

В данный момент мы заняты поддержкой основной версии сайта, ее продвижением и развитием.


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10