Доработать интернет-магазин компании
и подготовить площадку для развития бизнеса.
Клиент пришел к нам в последних числах 2015 года. Разработанный интернет-магазин (в товарном каталоге
содержится 2000 SKU) не до конца отвечал основным потребностям Трибуны. Были сложности с загрузкой страниц и
оформлением заказа. Пользователи уходили с сайта,
не всегда добившись желаемого результата. Такое положение дел требовало исправления имеющихся ошибок.
Помимо этого, маркетинговый план клиента включал развитие направления b2b. На тот момент времени это
направление
было реализовано в виде оптовых продаж. В качестве стратегической задачи был обозначен переход к модели
франчайзинга. Для этого на сайте было необходимо доработать существующий раздел для оптовых покупателей и
подготовить площадку для будущих франчайзи.