Tribuna — производитель женского белья. Продукция компании ориентирована на большие размеры и нестандартные типы фигур. Она не раз завоевывала как российские, так и французские премии.
Клиент пришел к нам в последних числах 2015 года. Разработанный интернет-магазин (в товарном каталоге содержится 2000 SKU) не до конца отвечал основным потребностям Трибуны. Были сложности с загрузкой страниц и оформлением заказа. Пользователи уходили с сайта, не всегда добившись желаемого результата. Такое положение дел требовало исправления имеющихся ошибок.
Помимо этого, маркетинговый план клиента включал развитие направления b2b. На тот момент времени это направление было реализовано в виде оптовых продаж. В качестве стратегической задачи был обозначен переход к модели франчайзинга. Для этого на сайте было необходимо доработать существующий раздел для оптовых покупателей и подготовить площадку для будущих франчайзи.
План исправления критических ошибок, мешающих полноценной работе интернет-магазина.
План развития и внедрения новых функций
Скорость загрузки страниц каталога была крайне низкой, из-за чего пользователи уходили с сайта, не дождавшись результата. Мы переписали импорт и интеграцию с 1С, провели серверную и клиентскую оптимизацию кода и в итоге увеличили скорость работы сайта почти в 10 раз.
Расширенный фильтр был неудобен для пользователей, содержал ошибки верстки. Мы переработали фильтр согласно правилам юзабилити и исправили ошибки в отображении категорий.
Клиент четко понимал задачи, которые хотел решить при доработке сайта, поэтому устранить основные проблемы удалось за два первых месяца работы.
Оптовые клиенты также осуществляют заказ продукции через интернет-магазин. Но сценарий заказа отличается от розничной покупки. Существующий партнерский раздел не отвечал требованиям b2b-клиентов компании. Вместе с клиентом мы проработали сценарии оптовой покупки, разработали и внедрили необходимые функциональные возможности.
Поскольку клиент открывает направление франчайзинга, мы разработали соответствующий раздел. В нем содержится необходимая для будущих франчайзи информация.
За пол года работы мы вместе с командой Трибуны увеличили среднее месячное количество заказов в 2 раза, скорость загрузки в 10 раз, а глубину просмотра – на 45%. Сайт выполняет свои бизнес-функции, пользователям стало удобно с ним работать.
Мы продолжаем развивать сайт: совершенствуем механизмы для b2b аудитории, внедряем сложные функциональные возможности предзаказа коллекций с интеграцией с производственной системой, планируем внедрение функций многоскладовой интеграции.
Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его