О ПРОЕКТЕ

Яркий и запоминающийся сайт для молочного бренда, который каждый год становится лидерами по объему продаж в России молочной продукции

Задача

Основная бизнес-задача заключалась в создании нового, современного сайта, который быстро загружается, выгодно презентует продукцию и запоминается пользователю.

Сайт должен был стать не только витриной продукции, но и платформой для взаимодействия с клиентами, укрепляя репутацию бренда и прозрачность производства.

Решение

На начальных этапах мы провели глубокий анализ и разработали структуру для удобной навигации по разделам. Собрали визуальный мудборд по различным визуальным направлениям и выбрали блочную по-экранную структуру с ненавязчивой анимацией. В процессе работы возникли некоторые трудности, связанные с отсутствием контента, но мы решили задачу с помощью ИИ для создания уникальных изображений.

Результат

Новый сайт «Экомилк» обновил визуальное оформление и значительно улучшил пользовательский опыт. Теперь пользователи могут легко находить информацию о продуктах, акциях и рецептах благодаря удобной, интуитивно понятной структуре и навигации. Мы учли современные UX/UI тренды и подчеркнули ценности и tone of voice бренда через креативные решения.

 

Контент акцентируется на продуктах и их составе, что укрепляет репутацию и повышает уровень доверия к бренду на фоне высокой конкуренции. Интеграция с торговыми площадками и быстрая загрузка страниц экономят время и делает процесс покупки для клиентов более легким и удобным. Сайт стал полноценной витриной для продукции компании и платформой для взаимодействия с клиентами.

Отзывы посетителей производства
с видео-роликами
с экскурсий и командой бренда

Яркие фотографии из ИИ в фирменных цветах бренда и коровками, как на иллюстрациях на упаковках продуктов

Удобная фильтрация по продукции,
чтобы посмотреть авторские рецепты, которые
можно с ними приготовить


Координационный
совет SPECIA

Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10

[495] 077 88 99
Пригласить в тендер