Задача
Целевая аудитория проекта — российские и иностранные профильные специалисты, которые хорошо осведомлены в тематике. Учитывая это и имиджево-информационную направленность сайта, команда проекта решила сделать основной точкой входа интерактивную 3D-презентацию, в которой наглядно представлены основные продукты компании — оборудование для АЭС, нефтегазохимии, теплоэнергетики и металлургии.
Решение
На разработку сайта были затрачены тысячи часов различных специалистов — 3D-моделлеров, моушн и графических дизайнеров, фронтендеров и системных архитекторов, тестировщиков. Выбраны технологии браузерного WebGL, использованы библиотека Three.js и мануальная оптимизация моделей в Blender для баланса детализации 3D-объектов и интерактивности, сохранив высокие значения FPS.
Для обеспечения точности и реалистичности специалисты ARTW выезжали на производственные площадки. Клиент проводил подробные обучающие лекции, объясняя, как устроено оборудование и производство, что позволило создать максимально достоверное представление процессов.
Результат
Новый сайт «АЭМ-технологии» превратился в интерактивную проекцию производственного процесса оборудования для атомной энергетики, превзойдя стандартные представления о корпоративных сайтах промышленных компаний. Он стал практически виртуальным окном в компанию, где каждый может пройтись по заводу, увидеть, как устроено производство, и рассмотреть каждое оборудование в деталях.
Командная работа ARTW и «АЭМ-технологии» позволила наглядно показать весь масштаб деятельности клиента и сделать отрасль атомной энергетики более открытой. Сайт превзошел стандартные представления и стал инновационным продуктом, позволяющим лучше понять технологии и процессы компании.