Сложные продажи в IT без лидген-машины и классического маркетинга: подход ARTW
В августе директор по продажам ARTW Елена Ворошилова выступила на Ural Digital Week в секции «Управление бизнесом» и поделилась реальным опытом сложных продаж крупным клиентам. Елена рассказала, как мы в ARTW собираем команду под проект, какие инструменты используем на пресейле, как выстраиваем стратегию и передаем проекты в продакшн.
На основе этого доклада мы подготовили подробную статью для нашего блога Workspace — она будет полезна владельцам бизнеса, руководителям, директорам по продажам и аккаунт-менеджерам IT-компаний и диджитал-агентств.

Делитесь с коллегами и обязательно скачивайте чек-лист по сложным продажам! В нем — наглядно и по шагам: артефакты пресейла, дорожная карта и лайфхаки нашего подхода к работе с крупными клиентами от ARTW.