Адамант

Разработка сайта сервиса по подбору рекламных носителей

#корп
#дизайн
#промо
#недвижимость
#сервисы

Цель

Создание сервиса по подбору рекламных носителей в торговых комплексах, обеспечивающего удобство заказа, а также промо-страницы, которая максимально полно презентует данный сервис; оптимизация бизнес-процессов Холдинга.

Клиент

Управляющая компания «Адамант» в составе Холдинга «Адамант» централизованно руководит системой торгово-развлекательных комплексов Холдинга. На сегодняшний день компания управляет крупнейшей в Санкт-Петербурге сетью, включающей в себя 23 современных ТРК комплекса общей площадью более 1,23 млн кв.м. Комплексы УК «Адамант» расположены практически во всех районах Санкт-Петербурга и имеют высокий уровень известности и посещаемости среди его жителей.

Промо-страница

Для наиболее полной и наглядной презентации сервиса и рекламных возможностей нашего клиента мы создали главную промо-страницу с интерактивной инфографикой. Она рассчитана на пользователей, которые еще не знакомы с сервисом, и обладает хорошей вовлекаемостью.



Дизайн

Дизайн сервиса мы делали, опираясь на правило: «Лучший дизайн – это отсутствие дизайна». В итоге он получился лаконичным, строгим, не отвлекающим внимания от главного – функционала сервиса.

АЛЕКСЕЙ ТУРЦЕВ

Директор производства

Нам важно было показать масштаб посещаемости комплексов Адаманта. Для этого была продумана интерактивная сравнительная инфографика: мы нашли информацию, что суммарный дневной объем посетителей торговых комплексов холдинга превышает количество посещений Эйфелевой башни, Диснейленда и Таймс Сквер, а по объему площадей холдинг превосходит Эрмитаж, Лувр и аэропорт Пулково. Это действительно впечатляет!

Удобный интерфейс

Особенно пристальное внимание мы уделили UX и UI: было отрисовано большое количество интерфейсов. Расположение каждой кнопки, переключателя, подсказки выбрано, опираясь на данные аналитики, исходя из необходимости и удобства.


Проектирование

Для того, чтобы обеспечить максимальное удобство поиска оптимальных рекламных носителей, был реализован следующий функционал:
  • параметрический поиск, включая возможность поиска по совокупности параметров;
  • поиск на карте;
  • сортировка результатов в виде таблицы по параметрам;
  • возможность скачать отобранные результаты в таблицу Excel, а также поделиться ссылкой на выборку;
  • предпросмотр фото выбранного объекта;
  • добавление дополнительных рекламных опций в заявке.
Для наглядности и лучшей ориентации в предложениях мы сделали возможным детализированный просмотр планов всех торговых комплексов. На планограммах отмечены все возможности для размещения рекламы.

Разработка

Клиент хотел быть максимально независимым от разработчиков, и потому мы сделали возможным легкое изменение всего контента на сайте, включая планограммы. Мы использовали связку 1С-Битрикс и Яндекс.Карт для работы с планами торговых комплексов: в администраторском разделе менеджер без посторонней помощи может загрузить схему здания и расставить на нем необходимые точки - рекламоносители. При этом изображение плана здания автоматически адаптируется для отображения на сайте, подбирается оптимальный размер и масштаб, формируются тайлы.

СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВ

Фронт-энд разработчик

Мне безумно нравится этот проект, и я в очередной раз горжусь нашими дизайнерами! Такой концепт интересно верстать, на выходе получился отличный продукт, впечатляющий и информативный.


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10