#дизайн
#разработка
#eCommerce
# интерфейсы
#UX
Задача

Перед нами стояла задача по редизайну и разработке нового сайта для крупного международного бренда дизайнерской мебели и предметов интерьера.

Клиент
KARE Design — крупный международный бренд, насчитывает 100 мебельных магазинов в 70 странах мира.
«KARE center» — крупнейший в России онлайн-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера от официального представителя бренда в Москве и Челябинске.
Дизайн
01
цветовая схема
  • #f85a6e
  • #f2d6d6
  • #d5b191
  • #3d678d
  • #d4e5ee
  • #fafcff
02
Типографика

ubuntu

Универсальный шрифт

Мы подобрали многофункциональный шрифт, который будет корректно отображаться на всех устройствах.

Главная
Новое меню

В старой версии сайта все пункты, включая каталог, были спрятаны в едином «бургер-меню».
В интернет-магазине покупатель должен находить нужные товары как можно быстрее, поэтому мы вынесли все разделы каталога в шапку и выделили цветом. Такой прием позволил значительно сократить путь пользователя по сайту и в итоге полностью убрать бургер меню.

Фильтрация товаров по стилю

В каталоге товаров доступны различные варианты фильтров по цене, цвету, назначению, коллекции и используемому материалу. Кроме того, в интернет-магазине присутствует фильтрация по стилю оформления и жизни. Достаточно выбрать один из пунктов, чтобы оказаться в индустриальном лофте, скандинавском домике, глэм рок квартире или на коктейльной вечеринке из 60-ых.

Каталог
Товары в интерьере

KARE Design подходит к каждому оформлению интерьера индивидуально и представляет оригинальную продукцию премиум-класса. Чтобы отразить главную идею бренда мы дополнили стандартный каталог новым стилем отображения продукции в интерьерах из лукбуков KARE.

Покупателям легче представить, как товар будет смотреться в доме, насколько он вписывается в общий интерьер и, самое главное, как вещи из разных коллекций KARE могут сочетаться в едином решении.

Карточки товара

Карточки товара выполнены в минималистичном стиле и содержат минимум цветов, чтобы не отвлекать покупателей от самих товаров. Исключением стали яркие иконки новых поступлений, хитов и акционных товаров. Они не отвлекают внимание от самой продукции и одновременно с этим быстро сообщают покупателям важную информацию.

Карточка
4
4
Адаптивный дизайн

Одной из главных задач было сохранить логическую последовательность сайта при показе на различных экранах. Для этого мы ввели блочную структуру, которая легко и быстро подстраивается под любое разрешение.

Товары в интерьере задают общую стилистику и настроение, следующий элемент показывает заинтересовавшую продукцию со всех ракурсов, а следующий блок предлагает узнать все детали интерьера и коллекций, которые его формируют.

Оптимизация процессов работы с сайтом

Мы реализовали синхронизацию данных с сайта с 1С-Битрикс в режиме реального времени. Любое изменение на сайте или в 1С, такие как скорость обработки заказов, уведомления о новых поступлениях и сроках доставки, мгновенно становятся видны и доступны.

Разработали большое количество кастомных сценариев, таких как возможность связи со складами, частичная оплата товара и бронь позиций из каталога. За счет оптимизации процессов количество ошибок при работе с сайтом свелось к минимуму.

Спасибо


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10