ГлавнаяУслуги → Айдентика (фирменный стиль)

Айдентика (фирменный стиль)

Айдентика (фирменный стиль) - набор графических образов, объединённых одной идеей, основная задача которых - выделить компанию среди конкурентов и создать уникальный образ в глазах потребителей.
Отправить online-заявку

Поэтапный процесс работы

  • Анализ коммуникационной
    платформы бренда
  • Разработка концепций
    фирменного стиля
  • Разработка элементов
    фирменного стиля
  • Подготовка Logobook
    (правила использования логотипа)

Разработка логотипа

Графическое начертание фирменного наименования, знак, эмблема.
Стоимость услуги:
от 300 000 рублей

Разработка фирменного стиля

Визуальная идентификация компании:
  • корпоративные цвета
  • логотип
  • визитки, фирменные бланки
  • элементы фир. стиля (ручки, наклейки и т.д.)
Стоимость услуги:
от 500 000 руб.

Разработка дизайна полиграфии

  • презентационные материалы
  • корпоративные документы
  • носители фирменного стиля
Стоимость услуги:
от 100 000 руб.
Дмитрий Ваганов
Аккаунт-директор ARTW
Существует мнение, что фирменный стиль влияет на стратегическое развитие бизнеса в целом. И с этим сложно не согласиться. Фирменный стиль помогает выстраивать коммуникативную стратегию бренда с его целевой аудиторией, он повышает запоминаемость и является частью позиционирования. На практике любое репозиционированные часто сопровождается сменой фирменных цветов, образа логотипа и т.д.