Это то, с чего начинается разговор о продвижении сайта. Полный аудит включает в себя более 100 тестов.
Отправить online-заявкуВыполняемые работы
В рамках услуги по аудиту сайта мы проведем серию внешних и внутренних тестов, проанализируем платформу сайта и статистику посещаемости.Результат работы
Подробный отчет, в котором описан каждый параметр, результат тестирования и даны рекомендации.Бюджет на
проведение аудита: 35 000 р. *
* при заказе SEO — входит в состав услуги.
Почему это выгодно:
- Полученная информация позволит оптимизировать будущий рекламный бюджет.
- Вы платите только за четкий и понятный список работ (тестов).
- Сайт тестируют опытные оптимизаторы и программисты.
Когда это необходимо:
- При оценке списка работ по SEO и планов продвижения.
- При приеме нового разработанного сайта у веб-студии.
- После редизайна или модификации программной части сайта.
- Для оценки состояния сайта при продаже бизнеса.
Перечень работ в рамках аудита сайта
- Детальная информация о сайтеВозраст сайта, дата продления домена.
Наличие сайта в Яндекс.Каталоге и каталоге DMOZ.
Тематический индекс цитирования, PageRank.
Количество страниц в индексе поисковых систем.
Настройка зеркал (с www, без www).
Обработка несуществующей страницы (страница 404).
Проверка файлов robots.txt, sitemap.xml.
Сайты-аффилиаты. - Список проанализированных страницПолный перечень проанализированных страниц.
- Анализ загрузки страницСтраницы, у которых не выявлено проблем с загрузкой.
Страницы, время загрузки которых составляет более двух секунд. - Аудит метаинформацииСтраницы, у которых не выявлено проблем в описании метаинформации.
Страницы, длина заголовка которых более 80 символов.
Страницы с совпадающими заголовками.
Страницы, у которых отсутствует описание.
Страницы со слишком длинным описанием.
Страницы с одинаковым описанием.
Страницы без описания ключевых слов.
Страницы с слишком длинным описанием ключевых слов.
Страницы с одинаковым описанием ключевых слов.
- Индексация страниц в ЯндексеСтраницы, проиндексированные Яндексом.
Страницы, проиндексированные Яндексом, но не соответствующие сохраненной копии.
Страницы, не проиндексированные Яндексом. - Индексация страниц в GoogleСтраницы, проиндексированные Google.
Страницы, проиндексированные Google, но не соответствующие сохраненной копии.
Страницы, не проиндексированные Google. - Содержимое страницСтраницы со слишком большим объемом текста.
Страницы, содержимое которых совпадает.
Страницы с неуникальным содержимым.
Страницы без подписей к картинкам. - Оформление ссылокСтраницы, внешние ссылки которых не закрыты от индексации поисковыми системами.
Страницы с неправильно оформленными внутренними ссылками.
- Правильность верстки сайтаСтраницы, содержащие JavaScript.
Страницы, содержащие описание стилей CSS.
Страницы с ошибками в верстке. - Конверсионная информацияСтраницы, на которых присутствует контактный телефон.
Страницы, на которых присутствует контактный ICQ.
Страницы, на которых присутствует контактный Email.
Страницы, на которых есть возможность оплаты товаров или услуг.
Страницы, на которых присутствует схема проезда.
Страницы, на которых размещена контекстная реклама.
Страницы с размещенной формой заказа.
Страницы с элементами Web 2.0.
Страницы, на которых есть побуждающие слова (купить, заказать, и т.д.). - Дизайн и навигация по сайтуОценка визуального представления сайта компоновки главной страницы сайта.
Анализ 25 активных пользователей при помощи функции «ВебВизор» из сервиса «Яндекс.Метрика» и построение самого популярного маршрута посетителя. - Общий вывод и рекомендации