
Предлагаем вам рабочий инструмент интернет-маркетолога — чек-лист, который поможет оценить, насколько сайт готов к продвижению в поисковых системах.
Если вам понадобится консультация специалистов компании ARTW — дайте нам знать!
h1—h6.
<h1> не дублирует title и его можно отдельно редактировать
<h1> и он соответствует содержимому страницы
alt=”описание”
rel=”nofollow”
h2-h6 можно использовать только в контенте (h2-h6 не может быть заголовком в меню или других блоках на странице)
<b>, <strong>, <i> и <em> на страницах используются только для выделения важной информации
h1, h2, h3, h4, h5, h6, strong, b, u, i, em, ul, ol, li, blockquote, code
<b style=””>
HTTPS
Если у Вас остались вопросы, смело обращайтесь за консультацией по email или по телефону 313-88-99
Поделитесь SEOready чек-листом с друзьями!