Рольф

Разработка единого цифрового пространства для работы бренд-менеджеров компании на базе «1С-Битрикс24»

Клиент

Компания «РОЛЬФ» — один из крупнейших автодилеров России. В сети из 60+ салонов Москвы и Санкт-Петербурга представлено более 20 марок автомобилей. Компания занимается продажей автомобилей и аксессуаров, мототехники, сервисным обслуживанием, оказывает услуги по кредитованию и страхованию.

10 000+
150 000

Задачи

  • Создать единое информационное пространство для бренд-менеджеров компании «Рольф» и внешних подрядчиков.
  • Разработать единый месседж-хаб в рамках Контакт-центра для обращений конечной В2С-аудитории (Мобильное приложение, Whatsapp, Telegram).

Аналитика

Провели глубокую комплексную аналитику бизнеса заказчика, изучили процессы, совместно с отделом маркетинга клиента, который отвечает за работу с внешними контрагентами составили и проработали информационную архитектуру портала и чат-платформы.

Рольф

Реализация

В качестве интранет-решения мы выбрали платформу «1С-Битрикс24», которую кастомизировали под бизнес-процессы и задачи клиента. Спроектировали и реализовали единое информационное пространство для работы сотрудников с учетом всех пожеланий заказчика.

Интегрировали платформу с Active Directory и внутренней базой данных клиента посредством json-запросов для создания аккаунтов пользователей, визуализации актуальной структуры компании и ответственных за клиентов и контрагентов. Мастер-системой является внутренняя БД клиента. Данные в «1С-Битрикс24» ежедневно актуализируются.

Рольф

Работа с контрагентами

Подключили экстранет-доступ для внешних пользователей. Работа с контрагентами ведется в индивидуальных личных кабинетах портала.

  • Доступ для контрагентов ограничен и предусматривает только работу в рамках задач и проектов с бренд-менеджерами и документооборот.
  • Внешние подрядчики могут просматривать расширенный групповой календарный план мероприятий.
  • Реквизиты, список контактных лиц и предоставляемых услуг — вся информация по контрагентам поддерживается в актуальном состоянии.
Рольф

Рабочие группы маркетинга

Настроили удобный инструмент унифицированной постановки задач внутри каждого проекта. Реализовали комплексное решение для комфортной совместной работы отдела маркетинга с разделением команд по специализациям.

На базе стандартного функционала «1С-Битрикс24» провели доработку некоторых компонентов системы:

  • Разделили специалистов по командам;
  • Добавили возможность дифференцировать задачи по параметрам «Бренд», «Направление» и «Локация»;
  • Автоматизировали распределение и прикрепление задач к соответствующей рабочей группе в зависимости от заполненных полей;
  • Для контроля в каждой задаче автоматически назначается куратор.

Сферы ответственности каждого конкретного сотрудника и уровни его доступа к рабочим группам отображаются в дополнительном разделе личного профиля пользователя.

Рольф

Чат-платформа

Основная работа отдела операторов связана с Контакт-центром. Настроили омниканальную коммуникацию с помощью «Открытых линий» и реализовали несколько нестандартных решений.

  • Внедрили многофункциональную чат-платформу, объединяющую в себе множество каналов коммуникации (Мобильное приложение, WhatsApp, Telegram) с B2C-аудиторией заказчика по разным продуктам.
  • Реализовали новые коннекторы WA и мобильного приложения клиента для интеграции с провайдерами данных каналов коммуникаций.
  • Настроили шаблонные сообщения для последующей отправки в подключенные коннекторы «1С-Битрикс24».
  • Автоматизировали обработку сообщений, создали систему умных очередей. Вся информация об обращениях клиентов доступна ответственным лицам в CRM «1С-Битрикс24».
Рольф

Создание рабочего листа и метки

Реализовали функционал создания рабочего листа по обращению клиента. Каждое обращение в Контакт-центр оператор фиксирует в рабочем листе, классифицирует по типу и выбирает соответствующие метки. Также присвоение меток доступно для всех чатов «Открытых линий» и без создания рабочих листов. Это позволяет удобно организовать хранение и обработку обращений в системе, а также анализировать и выводить статистику работы чат-платформы для внутренних целей клиента.

Ссылка на чат или карточку контакта

Для тех сотрудников, которые продолжают работу в интерфейсе внутренней системы клиента, был реализован функционал, возвращающий ссылку на чат или карточку контакта в CRM «1С-Битрикс24».

Учет и контроль

Создали систему планирования, учета и контроля бюджетов. Реализовали настраиваемую отчетность, как по отдельным проектам, так и по целым направлениям.

Чат-платформа интегрирована в другие системы клиента для сбора статистики и эффективной работы существующих аналитических систем. Логирование истории обращений b2c-клиентов позволяет выявлять самые эффективных сотрудников дилерских центров и операторов колл-центра, анализировать обратную связь конечных клиентов «РОЛЬФ».

Итоги внедрения

  • За счет автоматизации процессов, использования различных инструментов платформы «1С-Битрикс24» удалось значительно упростить и ускорить рабочие процессы в компании заказчика.
  • Разворачивание рабочего места нового сотрудника занимает теперь меньше часа.
  • Для базовой работы в дистанционном режиме нет необходимости в стороннем ПО.
  • Коммуникации внутри подразделений и с внешними подрядчиками осуществляются в единой системе с распределенными правами доступа.
  • Информация по обращениям клиентов доступна ответственным лицам.
  • Уровень удовлетворенности клиентов в срезе «Обращения и клиентский сервис» увеличился.

Комментарий РОЛЬФ

«Наша команда занимает активную позицию в развитии технологий автоматизации. В том числе для внутренних процессов компании. Первый релиз корпоративного портала не стал конечной точкой развития. Дальнейшие доработки направлены на развитие комфортной рабочей среды сотрудников и руководителей с максимальным охватом рабочего процесса. Это достигается путём автоматизации рутинных операций, развития отчётности любой сложности, доработкой интерфейсов и стандартных инструментов корпоративного портала».

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10