ARTW на Битрикс24.Идея

1 марта по всей России прошла конференция Битрикс24.Идея. ARTW побывал на конференциях в Санкт-Петербурге и в Москве.

Рассказываем о нашем выступлении в секции «Битрикс24 в деталях» и новинках Битрикса, которые представили на конференции.


Что нового в Битрикс24

Презентацию нового функционала Битрикс24 начали с того, что хотели бы видеть клиенты в следующих обновлениях. Упомянули встроенный конструктор документов, настраиваемые формы и автоматизацию счетов, использование роботов в задачах. Некоторый функционал уже ввели в весеннем релизе.

Также осветили первые результаты прошлого релиза. Обновленная CRM, Сайты и CRM-маркетинг зарекомендовали себя в качестве топ-обновлений.

Весенний релиз Битрикс24 называется «Гонконг».

Самое главное нововведение коснулось Битрикс.Сайтов. В обновлении представлены 20 новых шаблонов и более 70 новых блоков сайтов, включая анимированные. Интернет-магазины и CRM (включая CRM-маркетинг) становятся единым целым: вся история коммуникации с клиентами по заказам через сайт теперь хранится в карточках CRM.

Основные нововведения облачной версии Битрикс коснулись улучшения интерфейса разделов групп и проектов, а также живой ленты. По просьбам клиентов была добавлена возможность печати документов прямо из CRM. Битрикс выпустил целый пакет обновлений по бизнес-процессам.

Обновляется и мобильное приложение сервиса. На 2018 год Битрикс запланировали много нововведений для приложения, а сейчас уже завершили разработку нового мобильного чата: теперь он работает в офлайн, поддерживает множественную загрузку фото и видео-материалов. С телефона наконец-то можно создавать чаты с разным уровнем доступа.

Битрикс также представил роботов и триггеры для блока Задач и Проектов, что позволит автоматизировать процессы, особенно при командной работе над задачами. Появилась возможность ставить задачи между разными Битрикс24.

В новом релизе весь спектр коммуникаций с клиентом (Открытые линии, чаты, почты, формы, телефония) был объединен в едином Контакт-центре. Был представлен полноценный веб-клиент Битрикс24.Почта с функцией автотрекинга в задачи.

Появляется поддержка WeChat. Также Битрикс открывает API для работы с Открытыми линиями.

В CRM продолжается развитие роботов и триггеров, появилась возможность автоматического создания повторного лида при новом обращении  от старого клиента. Был разработан новый продукт – Документы в CRM – для быстрого создания документов с печатями из шаблонов.

После запуска CRM-маркетинга в прошлом релизе клиенты Битрикс стали активно пользоваться сегментированием, поэтому в обновлении были добавлены дополнительные варианты сегментирования: по товарам, по связанным сущностям. Был запущен генератор продаж для повторных лидов и сделок из уже имеющегося сегмента.

В планах на осень у Битрикса большое обновление по сквозной аналитике.

Битрикс24 помогает прийти от хаоса к порядку

«От хаоса к порядку» стало ключевым слоганом выступления Дмитрия Воротникова, менеджера по работе с ключевыми клиентами в ARTW. На Идее в Санкт-Петербурге Дмитрий поделился нашим свежим кейсом  по внедрению 1С-Битрикс24 для службы такси Uber-Gold. Ниже публикуем основные тезисы выступления.

Любой бизнес – прежде всего коммуникации. Для удобной, качественной  и безошибочной работы стоит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую систему: особенно если этих каналов много.

У Uber-Gold было много разрозненных каналов коммуникации: google docs, мессенджеры, 17 почтовых ящиков, обособленная телефония и печатные материалы. Это порождало массу проблем в работе: сложности с актуализацией и поиском информации, отсутствие истории обращений и ответственных по каждой конкретной задаче.

С помощью такого инструмента Битрикс как «Открытые линии» мы смогли решить все проблемы разом. После переноса текущей базы и сегментации, мы настроили омниканальность в едином окне.

В результате эффективность работы менеджеров выросла в 3 раза, роботы взяли на себя все рутинные задачи, а время обработки входящей заявки значительно сократилось.

Для тех, кто привык к визуальной подаче материала, предлагаем ознакомиться с основными тезисами в виде презентации.

Омниканальные коммуникации для Uber-Gold

Внедрение 1С-Битрикс24 для Uber-Gold От хаоса к порядку Воротников Дмитрий ARTW, Key Account Manager


Активности на Идее

В этот раз мы участвовали в конференции еще активнее, чем прошлой осенью. Пока Дмитрий выступал с докладом, наш креативный директор Ярослав модерировал секцию «Битрикс24 в деталях»,  а менеджер проектов Игорь консультировал клиентов на демо-стенде.

Мы заглянули и на московскую конференцию в Сколково.



Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10