ARTW на СПИК 2018

24-25 мая в Санкт-Петербурге прошел СПИК 2018. Конференция ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.

25 мая Дмитрий Воротников, руководитель отдела продаж ARTW, выступил с докладом «m-Сommerce - будущее сайтов» в секции «Точки роста вашего сайта». Секция была посвящена возможностям, которые позволяют эффективности сайта вырасти. Эксперты также рассказывали, что ждет интернет-магазины через несколько лет.

В своем докладе Дмитрий осветил три основные вехи развития интернет магазинов с точки зрения пользовательского опыта: сайты должны предоставлять контент мгновенно, мобильно и персонально.

С помощью какого инструментария и технологий мы предлагаем улучшать сайты, вы можете узнать из презентации с мероприятия.

СПИК2018

MOBILE COMMERCE Будущее сайтов Воротников Дмитрий


Также делимся фотографиями с мероприятия от организаторов конференции.




Координационный
совет SPECIA