ARTW на Specia Conf: Instant Marketing

15 ноября прошла Specia Conf: instant marketing, на которой эксперты digital-отрасли  поделились своими наблюдениями и исследованиями в области маркетинга в сети.

Наш креативный директор Ярослав Шаповал выступил с докладом о мгновенном контенте, ускорении веб-сайтов и том, как всего этого можно достичь.

Публикуем презентацию и основные тезисы выступления.

Specia Conf. Instant marketing - ARTW

Контент. Мгновенно или никогда Ярослав Шаповал креативный директор ARTW


Контент. Мгновенно или никогда

Прежде всего стоит отметить, как изменилось поведение пользователя в сети за последние годы: если раньше человек был готов ждать ответа неделю, публиковал и выкладывал фотографии в зависимости от наличия рядом Wi-Fi, то сейчас мы хотим получать ответы на свои вопросы и действия в интернете мгновенно.

Пользователи не только хотят получать реакции быстро, но и сами делятся своими рассказами в любой удобный для них момент. Вспомните как быстро обрели популярность Stories, которые ввели у себя Snapchat, Instagram, Вконтакте и другие площадки.

Такой подход к публикации и потреблению контента обусловлен еще и тем, что веб переезжает из браузера в смартфон, быстрое общение в мессенджерах во многом заменяет голосовую связь или звонки.

День шоппинга на AliExpress 11 ноября за одни сутки показал всю важность работы с контентом под смартфоны: 92% заказов было совершено через мобильные устройства. За одни сутки было продано товаров на 25 млн. долларов. Эта выручка была бы значительно меньше при наличии одной лишь веб-истории.

Для того, чтобы реагировать моментально и успевать за мобильными пользователи компаниям следует ускорять свои веб-сайты и создавать динамический контент под мобильные.


Как ускориться

Можно использовать ресурс Staticgen.com. На нем собрано более 200 генераторов страниц, для которых не потребуется навороченный хостинг или команда бэкенд-программистов.

Все большую популярность набирают Progressive Web Applications (PWA), основное преимущество которых перед мобильными приложениями в том, что они не требуют скачивания и установки.

Стоит обратить внимание на  Google AMP и турбо страницы Яндекса.

Для тех, кто не хочет постоянно переходить с площадки на площадку настоящим открытием станут возможности Instant View, которые доступны в Telegram и Facebook. Они позволяют открывать статьи с различных порталов прямо в мессенджерах, читать тексты, не покидая приложения и не переходя в браузеры.

Рекламные возможности и форматы для показа контента на мобильных устройствах тоже постоянно развиваются. Одно из хороших нововведений от Facebook – это Facebook Сanvas. Формат позволяет создавать небольшие персонализированные лэндинги, которые будут отображаться для посетителей вашей страницы, если они открыли ее с мобильного устройства. Как и в приложениях, контент на таких лэндингах поддерживает тилты, свайпы и другие удобные микро-действия.



Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10