Победы на Tagline Awards 2022
9 декабря в Москве прошла церемония награждения победителей самой крупнейшей digital-премии в Европе Tagline Awards 2022. Торжественно вручены награды за интернет-бизнес, цифровые сервисы (импортозамещение!), сложные IT-решения и исполнение заказных коммуникационных проектов.
В этом году команда ARTW стала обладателем сразу 12 наград по проектам:
Ecommerce-проект одной из ведущих российских fashion-компаний Concept Group (бренды Concept Club, Acoola Кids и Infinity Lingerie)
1 место в номинации «Сайты: Работа с highload»
2 место в номинации «Сайты: MVP»
2 место в номинации «Сайты: Лучший сайт в Ритейл и E-commerce»
3 место в номинации «Лучший сайт»
Корпоративный сайт крупного поставщика IT-решений Bercut
1 место в номинации «Лучший сайт телеком- IT-компании»
Яркий сайт чайного бренда TESS (по проекту дизайн-команды Tess)
1 место в номинации «Лучший сайт FMCG»
Daichi Comfort — «облачные» кондиционеры. Климат по подписке
1 место в номинации «Лучшее применение IoT»
3 место в номинации «Лучшее AR/VR/IoT-приложение»
Корпоративный сайт генподрядной компании Step
2 место в номинации «Сайты: лучший сайт о промышленности»
Интернет-магазин крупнейшего регионального оператор сотовой связи «Мотив»
2 место в номинации «Сайты: лучший сайт в Ритейл и E-commerce»
Китаяна — сервис и запчасти для китайских автомобилей
2 место в номинации «Craft: лучший интерактив/анимация»
Коммуникационная система автодилера «Рольф»
3 место в категории «AI-технологии и чат-боты: Мессенджер-маркетинг»
Рады высокой оценке жюри и коллег по рынку. Хотим от всей души сказать спасибо команде, которая помогла воплотить проекты в реальность, нашим любимым клиентам за доверие и активное участие, а также нашим партнерам и всем кто нас поддерживал!