Разработка интернет-магазина детских игрушек Симбат

Новый запуск проекта от ARTW – крупный оптовый интернет-магазин детских игрушек «Симбат». Магазин занимает лидирующие позиции на рынке и предлагает своим клиентам более 300 000 наименований товаров для детей и новорожденных, а также товары для спорта и активного отдыха.

Интернет-магазину 10 лет. За это время в нем накопилось большое количество существующих и архивных товаров, появилось много разных уровней в механизме ценообразования, многие из которых не были отражены на старом сайте – все это требовалось привести в порядок и актуализировать, автоматизировать существующий функционал для разгрузки менеджеров.

В итоге основной нашей задачей стала полноценная разработка и дизайн нового интернет-магазина «Симбат» с сохранением всего большого объема информации и функционала со старого сайта. Новый сайт заточен прежде всего под удобство использования. Осложнялась задача тем, что, как и во всех крупные магазинах с большим сегментом постоянных клиентов, любое изменение структуры или функционала повлечет за собой большую волну недовольства со стороны аудитории. Нашей задачей стало «изменить сайт ничего при этом не меняя».

Теперь интернет-магазин позволяет:

  • выделять в каталоге приоритетные товары (собственной марки) и ограничивать видимость архивных и уцененных товаров в зависимости от разделов.
  • выводить персональные цены и скидки, установленные ответственным менеджером в 1С, для каждого клиента.
  • подбирать персональные предложения для каждого клиента с помощью «1C-Битрикс BigData».
  • оформить заказ на товар поштучно или оптом (коробками, блоками, упаковками) с разными принципами фасовки для каждого отдельного товара.

В будущем мы планируем продолжить работать с персонализацией товаров для пользователей, чтобы поднять средний чек заказа покупателей «Симбат».

Огромное спасибо всей команде «Симбат» за оказанное доверие в реализации сложного функционала заказов!


Координационный
совет SPECIA