Результативный Tagline Awards 2019

На конкурс Tagline Awards 2019 было подано более 2000 работ в 130 номинациях.
После трёх туров голосования российскими экспертами и международным жюри, в победители вышло 5 проектов агентства ARTW.

  • Бронзу за Лучший сайт FMCG-бренда получил сайт «Mareven Professional» для Mareven
  • Бронзу за Лучший сайт FMCG-бренда получил промосайт «Принцесса Нури» для Группы Компаний «Орими Трейд»
  • Серебро за Лучший международный сайт получил сайт «Okey Investors» для клиента «О'КЕЙ Групп»
  • Бронзу в номинации Лучший интерактивный брендинг взял промосайт «Офис мечты Melon Fashion Group» для Melon Fashion Group
  • Бронзой за Лучшее вовлечение в Интранет награжден проект «585. Золотой» для Ювелирной сети 585 Золотой.
Благодарим профессиональное жюри за высокую оценку, а также наших друзей и коллег, которые поддерживали наши работы во  время конкурса.
 
Координационный
совет SPECIA