В авангарде модного ритейла с Melon Fashion Group

Новый кейс от ARTW – дизайн и разработка корпоративного сайта Melon Fashion Group (бренды ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC).

Во главе корпоративных ценностей Melon Fashion Group стоят здравомыслие, инновационность, общение, дерзость, искренность и страсть. Цель компании – быть в авангарде модного ритейла. Вся культура компании направлена на достижение этой цели. Каждый бренд особенный и обладает своим индивидуальным стилем. Чувственный LOVE REPUBLIC, легкий и искренний befree, женственная и творческая ZARINA. Именно поэтому было важно передать характер каждого бренда через разные визуальные образы на сайте.

Мы провели анализ рынка, глубоко изучили брендбук компании, маркетинговые материалы клиента, – приняли решение сделать упор на культ ценностей Melon Fashion Group и разработали яркий, привлекательный и интерактивный сайт с визуальными элементами в авангардном стиле.

  • На главной странице сайта каждый бренд представлен динамичным и красочным видео с презентацией актуальной коллекции.
  • Детальная страница бренда представлена в виде лукбука, который всегда актуален и обновляется со сменой сезона.
  • В разделе «Карьера» мы передали творческое настроение команды и раскрыли культ больших Талантов: эмоциональные фотографии сотрудников дополнили интервью с членами команды.
  • Для удобства акционеров и инвесторов на сайте представлен раздел со всей важной документацией по отчетности, реквизитам и аффилированным лицам.


Разработанный нами новый сайт решает три основные задачи компании: передает характер и индивидуальный стиль брендов, направлен на привлечение новых партнеров по франчайзингу, раскрывает корпоративные ценности и дух компании и способствует поиску новых кадров.

Огромное спасибо за плодотворное и приятное сотрудничество всей команде Melon Fashion Group!

Кейс вы можете посмотреть на Behance и Revision
Координационный
совет SPECIA