Давай сыграем?
Геймификация — это использование игровых элементов в неигровых приложениях.
Сегодня геймификацию внедряют в самые разные сферы: образование, фитнес, финансы, телеком и сервисы доставки.
Она позволяет в игровой форме вовлечь пользователей, повысить конверсию в продажи и укрепить приверженность бренду. Если приложение вызывает азарт и желание вернуться, значит, геймификация работает правильно.
В карточках эксперты ARTW по мобильной разработке поделились основными механиками, возможными ошибками и рекомендациями.






Сегодня геймификацию внедряют в самые разные сферы: образование, фитнес, финансы, телеком и сервисы доставки.
Она позволяет в игровой форме вовлечь пользователей, повысить конверсию в продажи и укрепить приверженность бренду. Если приложение вызывает азарт и желание вернуться, значит, геймификация работает правильно.
В карточках эксперты ARTW по мобильной разработке поделились основными механиками, возможными ошибками и рекомендациями.





