Новая платформа «1С-Битрикс24: CRM + Интернет-магазин»

Рынок быстро развивается и диктует новые правила интернет-торговли. Люди стремятся к максимальному удобству: мы больше не хотим покидать платформы, чтобы совершать покупки, мы хотим делать это здесь и сейчас по щелчку пальцев.

Вперед выходят новые тенденции, поэтому пора принимать смелые решения: “А что, если объединить все, что мы так любим, в единую платформу и попробовать вывести продажи на совершенно иной уровень?”

Так на свет появилась инновационная роботизированная eCommerce платформа «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM», соединяющая в себе уже знакомые инструменты таких продуктов как “1С-Битрикс: Управление сайтом” и Битрикс24, так и новые, которые позволят взглянуть на продажи с другой стороны.

Что мы теперь можем делать для ведения и продвижения бизнеса?

Объединить заказы со всех каналов в одном месте: начиная от интернет-магазина и заканчивая социальными сетями.

Продавать клиентам там, где им удобно: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber и другие — современные каналы продаж, с которыми можно работать, не покидая пределы платформы. Все просто и понятно.

Даже несмотря на уход клиентов в мессенджеры и соцсети, интернет-магазин остается важным каналом продаж. Теперь можно использовать возможности сайта на полную:

  • добавлять каталоги;
  • управлять скидками;
  • маркировать товары;
  • подключать кассы и многое другое

Больше не придется делать лишних движений, ведь оформленные заказы сразу появляются в CRM и готовы к дальнейшей обработке. Все взаимодействие с клиентом будет происходить в режиме реального времени внутри карточки сделки.

Обновленная платформа поддерживает все социальные и цифровые каналы коммуникации с клиентом: электронная почта, телефонные звонки и социальные сети.

Теперь можно легко автоматизировать работу, переложив часть ответственности на роботов. Это позволяет сократить время обработки заявок на 80% и ускорить процесс продажи как для сотрудников, так и покупки для клиентов:

  • уведомления;
  • формирование счетов;
  • оформление доставки;
  • постановка задач для менеджера

Отдельная работа была проведена со службами доставки, в частности с Почтой России. Теперь можно оценить риски при отправке заказа наложенным платежом: система покажет, если покупатель хотя бы раз не забирал товар.

Теперь в торговом каталоге можно выбрать категории и маркировать товары. При оплате или отгрузке программа будет отказываться выполнять задачу, если вы допустили ошибку.

Встроенная сквозная аналитика поможет оценить эффективность по всем входящим рекламным каналам. Больше не придется рассчитывать показатели, анализировать и выбирать оптимальный вариант. Платформа сама покажет и расскажет, что из рекламы не окупается и какие источники дают наилучшие результаты. Все остальное в ваших руках.

Сегодня вместо того, чтобы разрываться между двумя платформами, вы получаете не просто интеграцию интернет-магазина с 1С, но и полноценные инструменты для продаж: Контакт-центр, CRM-маркетинг, CRM-аналитика и Сквозная аналитика. При переходе на платформу нового класса «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» все заказы конвертируются правильным образом без потерь и изменений.

Как вам изменения и новые возможности от Битрикс?

Координационный
совет SPECIA