Подходы к анализу конкурентов с точки зрения UX

Конкурентный анализ — основа стратегического планирования бизнеса. Если вы не проводите глубокую аналитику рынка, не знаете уровень цен и предложения конкурентов, какие программы лояльности они предлагают, как работают с негативом и отзывами, то вы не сможете оценить собственные слабые и сильные стороны, понять почему пользователи совершают тот или иной выбор, создать по-настоящему качественный, а главное востребованный продукт.

В новой статье руководитель отдела проектирования ИТ-компании ARTW Екатерина расскажет о конкурентах и сравнительном анализе: по каким критериям проводить, на что обращать внимание, как правильно и понятно оформлять в исследовании.


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10