Мы — партнеры чемпионата «Игры Дизайнеров»

Игры Дизайнеров — новые возможности для молодёжи и работодателей. 

2 марта 2015 г. открылась регистрация на Всероссийский командный чемпионат по решению бизнес-кейсов «Игры дизайнеров». Это уже третий турнир от организаторов молодёжного проекта «Гильдия», помимо лектория, выставок и регулярных образовательных программ. Соревнования будут проходить с марта по апрель в Санкт-Петербурге и объединят студентов и молодых специалистов со всей страны.

Принципиальной особенностью всех проектов «Гильдии» является доступность дополнительного образования, отвечающего современным тенденциям. Так, турнир «Игры Дизайнеров» предоставляет студентам маркетологам, проектировщикам, иллюстраторам, архитекторам и фэшн-дизайнерам возможность решить реальные задачи рынка, поставленные крупными компаниями, а так же лично познакомиться с HR-менеджерами и получить шанс на прохождение стажировки или получение профессиональной работы.

Сам организатор, Григорий, так комментирует ключевую идею мероприятия:

«Задумка пришла нам в голову после КВН-а. Мы захотели организовать что-то подобное, так же ориентированное на молодёжь, но с акцентом на практическую деятельность, работу. За год деятельности «Гильдии» мы пришли к выводу, что для студентов и выпускников очень сложно «достучаться» до работодателя и показать, на что они способны. В этом плане турнир «Игры Дизайнеров» — реальная возможность показать себя в деле».

За 2 прошедших года мероприятие выросло в масштабе и насыщенности программы.  В этот раз более 800 студентов и молодых специалистов со всей России будут состязаться в решении бизнес-задач по 4 направлениям: «Брендинг», «Интерфейсы», «Архитектура и дизайн интерьера» и «Дизайн костюма».

Так, в секции «Архитектура и дизайн интерьера» участникам предстоит решить интерьерную задачу для музея завода Coca-Cola Hellenic.

«Развитие молодежи является неотъемлемой частью социальных инициатив Компании, — говорит Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Елена Лавина. – Мы всегда стремимся не только оказывать спонсорскую и организационную поддержку студенческим программам, но и проводим собственные кейс-турниры, давая возможность молодым специалистам в полной мере продемонстрировать свои таланты».

Турнир также дополняет образовательная программа. В неё входят лекции именитых специалистов, соответствующие тематике секций и способствующие успешному прохождению заданий чемпионата. Помимо этого для ребят будет организована серия мастер-классов по публичному выступлению — ведь удачно выполнить проект — это только полдела, не менее важно успешно его презентовать. Тем более, один из критериев оценки проекта команды — качество презентации.

На заключительном шоу победителям будут вручены ценные призы от партнёров — скетчбуки, книги, сертификаты на обучение и многое другое. Труды лучших из лучших будут вознаграждены предложениями стажировок в компаниях-партнёрах. В день финала, 12 апреля, пройдёт День Карьеры, где более 50 работодателей смогут пообщаться с соискателями лично.

За новостями чемпионата можно следить на его странице ВКонтакте и на сайте. Чемпионат проходит при поддержке: Coca-Cola Hellenic, Veeam, Microsoft и более 40 компаний и агентств Санкт-Петербурга и России. Организаторы чемпионата: молодежная площадка Гильдия и Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна.

Поддержка молодых специалистов уже становится доброй традицией нашего агентства. Уже второй год мы — партнеры прекрасного мероприятия «Игры Дизайнеров». В этот раз мы подготовили задание для участников секции «Интерфейсы».
Поддержите организаторов, они делают хорошее дело.

designgames


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10