Не «селфи» единым
Нашим клиентам и коллегам из других агентств интересно держать руку на пульсе и получать информацию о свежих работах. А еще мы предположили, что наш новый канал может быть интересен потенциальным соискателям, которые ждут определенную вакансию.
Чтобы разделить контент, предназначенный для разных групп целевой аудитории, мы решили пойти дальше организации системы хэштегов и сделали «микросайт» в инстаграме. Разные каналы мы развели по отдельным аккаунтам (@artw_work, @artw_careers, @artw_awards, ...), а навигацию по ним обеспечили с "главной" страницы @artw_site.
Отдельно пришлось задуматься над подачей свежих работ. Фотографии в Instagram квадратные, и привычные длинные подачи сайтов для него не подходят. Поэтому работы мы стали выкладывать в виде трехсекундных видеороликов на которых показываем основные блоки и избранные детали.
Надеемся, что эксперимент будет удачным, а его результат - удобным. Подписывайтесь на @artw_site в Instagram, комментируйте работы, экспериментируйте с нами!