Не «селфи» единым

Зачем агентству Instagram? Для себя мы решили, что в первую очередь это площадка для наших друзей, которым интересно посмотреть, что происходит внутри агентства, чем оно «живёт». 

Нашим клиентам и коллегам из других агентств интересно держать руку на пульсе и получать информацию о свежих работах. А еще мы предположили, что наш новый канал может быть интересен потенциальным соискателям, которые ждут определенную вакансию.

Чтобы разделить контент, предназначенный для разных групп целевой аудитории, мы решили пойти дальше организации системы хэштегов и сделали «микросайт» в инстаграме. Разные каналы мы развели по отдельным аккаунтам (@artw_work, @artw_careers, @artw_awards, ...), а навигацию по ним обеспечили с "главной" страницы @artw_site.

 

artw_insta

 

Для того чтобы перейти в желаемый раздел нужно нажать по соответствующему увеличенному изображению, и навигационные отметки "всплывут". Этот механизм уже был опробован в нескольких инстаграм-квестах, каталоге IKEA, да и практически любой пользователь сталкивался с процессом отмечания других пользователей на своей фотографии.

Отдельно пришлось задуматься над подачей свежих работ. Фотографии в Instagram квадратные, и привычные длинные подачи сайтов для него не подходят. Поэтому работы мы стали выкладывать в виде трехсекундных видеороликов на которых показываем основные блоки и избранные детали.

Надеемся, что эксперимент будет удачным, а его результат - удобным. Подписывайтесь на @artw_site в Instagram, комментируйте работы, экспериментируйте с нами!

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10