Яндекс: "каждый год, в декабре, мы убиваем SEO"

Мы не будем первыми ни из 1000, ни, возможно, из 100 000, но мы таки напишем про Яндекс.

Сегодня Александр Садовский, следуя декабрьской традиции шокировать людей, пообещал, что с 2014 года при ранжировании сайтов по коммерческим запросам ссылки учитываться не будут.
Пока для Москвы, потом - для всех регионов.

А как же сама суть интернета?
Это риторический вопрос.
А зачем тогда последний АГС выпустили?
Это второй риторический вопрос.

Если исходить из того, что количество учитываемых факторов исчисляется тысячами, у нас осталось еще несколько тысяч минус 1 способ вывести сайты в ТОП.

Кстати, с тех пор, как мы сократили работы со ссылками до минимума, сделав акцент на работе с сайтом в целом, прошло почти 2 года. Юзабилити, содержание и структура, структура, содержание и юзабилити - все для пользователей.

Еще одна новость от Яндекса: у 2% пользователей этой поисковой системы заголовок Referer не будет содержать поискового запроса - такой себе "Not provided" по-русски.

Напоминаем о том, что в прошлом году, 12.12.2012, Яндекс уже убил seo, внедрив персонализированную выдачу. С тех пор мы полностью перешли на продвижение по трафику, перестали брать деньги за нецелевой трафик и научились увеличивать поисковый трафик на 160%-200% в первые 3 месяца работ.

P.S. Мы приглашаем к себе владельцев сайтов, которые опасаются грядущих перемен - мы поможем выстоять в этот переломный для продвижения момент.

Координационный
совет SPECIA