ГлавнаяУслуги → SMM: социальные сети

SMM: социальные сети

Social Media Marketing (SMM) - это процесс привлечения потребительского трафика и интереса к бренду с помощью различных социальных каналов: интернет-сообществ, социальных сетей, форумом и блогов.
Отправить online-заявку

Маркетинг в социальных сетях позволяет:

  • Охватить целевую аудиторию, для которой основным каналом коммуникациии является Интернет.
  • Повысить лояльность к бренду за счет вовлечения потребителя в социальные сообщества.
  • Создать информационную поддержку другим каналам коммуникации с брендом.
  • Вывести новый бренд на рынок, спрос на услуги которого еще не сформирован.
  • Проводить маркетинговые исследования: опросы, мнения целевой аудитории и т.д.

сроки и стоимость работ

За отчетный период принимается месяц. В рамках SMM не существует типовых проектов, в зависимости от стратегии присутствия бренда в социальных медия, объем работ может сильно отличаться.

Средний ежемесячный платеж составляет:
30 000 рублей

Построение SMM-стратегии


  • Анализ
    Изучение потребностей целевой аудитории, ее поведения в социальных медиа. Анализ присутствия конкурентов.
  • Выбор каналов коммуникации
    Выбор наиболее значимых и популярных ресурсов, где концентрируется целевая аудитория бренда: VK, FB, Twitter, YouTube и др.
  • Прогноз достижимых результатов
    Прогноз основных и промежуточных показателей эффективности присутствия бренда в социальных медиа: число участников сообществ, их активность и реальная проблематика.
  • Интерактивное общение
    с аудиторией
    Генерация новостей, проведение конкурсов и акций, поддержка непосредственных пользователей бренда.

Создание и поддержка
брендированных сообществ

Создание

  • Разработка дизайна для сообществ для всех социальных медиа.
  • HTML-верстка и программирование.
  • Копирайтинг.
  • Инфографика и дизайн контента.
  • Наполнение сообществ информацией.

Поддержка

  • Быстрая реакция на пользовательские запросы.
  • Публикация свежего контента.
  • Проведение акций, конкурсов и опросов.
  • Ведение дополнительной рекламы: контекстная реклама, коммерческие посты в целевых сообществах, привлечение офферов.



Управление репутацией
бренда в интернете

Управление репутацией - это мониторинг обратной связи от целевой аудитории и реагирование на комментарии с целью создания положительного образа бренда в интернете.
На западном рынке работа с репутацией в социальных медия часто является приоритетной задачей, так как социальные сообщества являются одними из основных каналов коммуникации бренда и целевой аудитории. В России эта модель еще нова и только начинает набирать обороты.


По исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
62%
пользователей доверяют советам в социальных сетях
47%
верят советам на форумах и в блогах
48%
при выборе ориентируются на отзывы на сайтах

       Методы работы:

  • Регулярный обзор социальных медиа и поисковой выдачи для выявления внешней информации о компании.
  • Мониторинг отзывов клиентов о компании в Интернете. Обратная связь: благодарность за положительные отзывы и разрешение конфликтных ситуаций в случае отрицательных.
  • Влияние на мнение аудитории за счет публикаии информации, отвечающей на вопросы, задачи и потребности потребителей.