Предлагаем вам рабочий инструмент интернет-маркетолога — чек-лист, который поможет оценить, насколько сайт готов к продвижению в поисковых системах.
Если вам понадобится консультация специалистов компании ARTW — дайте нам знать!
h1—h6
.
<h1>
не дублирует title
и его можно отдельно редактировать
<h1>
и он соответствует содержимому страницы
alt=”описание”
rel=”nofollow”
h2-h6
можно использовать только в контенте (h2-h6
не может быть заголовком в меню или других блоках на странице)
<b>
, <strong>
, <i>
и <em>
на страницах используются только для выделения важной информации
h1, h2, h3, h4, h5, h6, strong, b, u, i, em, ul, ol, li, blockquote, code
<b style=””>
HTTPS
Если у Вас остались вопросы, смело обращайтесь за консультацией по email или по телефону 313-88-99
Поделитесь SEOready чек-листом с друзьями!