Этажи роста

Разработка сайта и поддержка

Клиент

Этажи Роста — инвестиционная строительная компания. Реализует проекты жилой недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания «Этажи Роста» обратилась к нам в конце 2015 года. Им необходимо было стимулировать продажи квартир в строящемся жилом комплексе «Отражение».

Аналитика

У существующего на тот момент сайта были две крупные проблемы.

  • Некорректная работа. Вирусы, сложности при загрузке, ошибки в выгрузке и отображении квартир всерьез затрудняли работу с сайтом.
  • Устаревший интерфейс. Скудный дизайн и отсутствие адаптивности производили негативное впечатление на пользователей.

Первым делом мы решили исправить критические ошибки сайта. Мы удалили вирусы, оптимизировали код и исправили ошибки, мешающие работе сайта. Сделали выгрузку удобной для администратора и доступной к редактированию.

Дизайн

Затем мы приступили к работе с внешним видом сайта. Необходимо было разработать и внедрить современный адаптивный дизайн сайта. Поскольку нужно было оперативно запускать рекламную кампанию, мы решили внедрять новый дизайн постранично.

Мы составили приоритетный список страниц и план обновления. Первой мы обновили страницу объекта, поскольку именно на нее должна вести рекламная кампания.

Новая страница содержит яркие фотографии ЖК, описание преимуществ, детальные трехмерные изображения планировок, call to action.

Разработали и внедрили фильтр поиска квартир и калькулятор расчета стоимости. Постепенно обновлялись и другие страницы сайта.Соблюдена преемственность дизайна, поэтому постраничное обновление не привлекает внимание и не «разрывает» сайт.Чтобы облегчить поисковое продвижение сайт, мы проработали его структуру исходя из требований поисковых систем.

Работу с контекстной рекламой мы вели по HADI-циклам: раз в 2 недели разрабатывали и тестировали по 2-3 гипотезы. Продажа жилой недвижимости — очень высококонкурентная и дорогая тематика. Чтобы снизить затраты на привлечение лидов и увеличить их число, мы тестировали базу ключевых слов: удаляли дорогие неконверсионные запросы максимально использовали редкие и эффективные. В результате нам удалось за 2 месяца увеличить количество заявок на 57% и снизить бюджет на продвижение на 16%.

200% 150% 100% 50% 0%
сентябрь октябрь ноябрь декабрь
рост заказов изменение бюджета количество уников конверсии СРО
Заказать подобный проект