НИПК Электрон  [адаптивный корпоративный сайт]

Поставленные задачи
Задача: разработать адаптивный корпоративный сайт, презентующий компанию Электрон и ее лидирующие позиции на рынке, а также создать каталог предлагаемой продукции.


Выполнено — 12.11.2015

Клиент: Научно-исследовательская  производственная  компания  «Электрон» —  лидер российского рынка по разработке и производству медицинского диагностического оборудования, комплексных и ИТ-решений для здравоохранения. НИПК  «Электрон» является предприятием полного цикла, занимаясь как производством и продажей оборудования, так и разработкой ИТ-решений и сервисным обслуживанием, а также осуществляет поставки более чем в 30 стран мира.


Прежде чем приступать к работе над сайтом, мы основательно погрузились в тематику и провели аналитику аудитории. НИПК  «Электрон» создает высокотехнологичную продукцию для медицинских работников, что не допускает вариативности или какой-либо вольности в принятии решений. Мы должны были хорошо разбираться в данной области, понимать, кто целевая аудитория и чем они отличаются от нас с вами.

Клиенты НИПК  «Электрон» — медики, люди среднего и старшего возраста. Многие из них только осваивают ПК и еще не привыкли к вебу. Важно было учесть это при проектировании и разработать максимально удобный сайт даже для неопытных пользователей. Поэтому при проектировании сайта мы отталкивались от данных о поведении пользователей на текущем сайте, полученных в ходе предварительной аналитики.

Для того чтобы сайт корректно отображался как на десктопных, так и на мобильных устройствах, мы сделали дизайн сайта адаптивным.

Мы спроектировали удобный каталог с подробным описанием продукции. Каталог позволяет без труда выбрать как оборудование, так и ИТ-решения, разрабатываемые компанией «Электрон».

Для решения имиджевой задачи в слайдере на главной странице выводится видео, демонстрирующее работу оборудования.

На первом экране показан «Электрон в цифрах» — важные факты о компании. В выпадающих пунктах меню показано их подробное описание. За счет этого мы транслируем  позиционирование компании как лидера российского рынка разработки медицинского диагностического оборудования.

География деятельности компании наглядно представлена на карте, где цветом обозначены охваченные регионы.

В дизайне последнего экрана мы использовали анимированный паттерн фирменного стиля.

На данный момент сайт доступен в русско- и англоязычных версиях. В ближайшее время будет добавлен еще ряд языков.

Заказать подобный проект