4UZE  [адаптивный промо-сайт]

Поставленные задачи
Задача: эффектно и ярко презентовать новую линейку спортивного питания «Fuze».

http://4uze.ru/
Выполнено — 11.11.2015

Pure Protein — производитель спортивного питания. При разработке своих продуктов компания  делает ставку на их натуральность, качество и доступность и основывается на современных научных разработках.

Для эффективного выполнения задачи было решено создать промосайт. Стилистика сайта должна транслировать образ бренда — яркий, дерзкий, брутальный.  Основываясь на подобных образах, мы строили креативную концепцию.

Для того, чтобы сайт корректно отображался и был удобен в использовании на мобильных устройствах, мы изначально делали его адаптивным. Контент адаптивной версии сайта тщательно продуман. Учитывая типовые сценарии использования, мы позаботились о том, чтобы  важная информация была доступна сразу, а подробности открывались по первому “тапу” — нажатию пальцем.

При загрузке сайта упаковка продукции просто врывается в экран пользователя. Хулиганское настроение поддерживает рычащая горилла со сверкающими глазами, являющаяся маскотом продукта и частью бренд-айдентики.

Для того, чтобы аудитория интенсивно знакомилась с новым продуктом и привыкала к его упаковке, в дизайне сайта мы активно использовали паттерны, примененные также в дизайне упаковки.

Линейка протеиновых комплексов 4uze бывает четырех видов. Чтобы сориентировать покупателя, цвет фона сменяется в тон упаковки того продукта из серии, про который он читает в данный момент.

Подчеркивая мощный, брутальный характер бренда, детали интерфейса (кнопки, стрелки, иконки, подчеркивания) мы сделали рукописными и намеренно небрежными. Тестирование на фокус группе подтвердило, что такой вариант решения привлекает больше внимания.

Сайт подробно рассказывает посетителям про 4uze. Описание преимуществ продукта проиллюстрировано иконками. Уже традиционная для наших проектов микроанимация векторных иконок позволяет лучше фокусировать внимание читателя на тех блоках страницы, где много сложной информации или важных тезисов.

Лучшим подтверждением успешности продукта являются отзывы лидеров мнений. Свои небольшие рецензии дали известные среди целевой аудитории спортсмены. Фотосессия известных атлетов и их отзывы повышают лояльность аудитории к 4uze, тем самым приближая их к покупке.

Путешествие по сайту и краткий экскурс в продукт посетитель завершает на странице с предложением выбрать удобный канал покупки: переход в онлайн-магазин или выбор оффлайн-магазина в своем городе.

 

 

Маргарита Артеменко, менеджер проектов ARTW

Fuze — новый продукт на рынке спортивного питания. Перед нами стояла задача реализовать яркий, запоминающийся промо-сайт, который сподвигнет пользователя к покупке. Целевая аудитория — новички в спорте, нам нужно было не только зацепить их внимание яркой концепцией, но и подробно рассказать о продукте. На мой взгляд, мы справились с обеими задачами. Сейчас мы работаем и над другими проектами для Pure Protein, которые будут напрямую взаимодействовать с сайтом 4uze.ru

 

Заказать подобный проект