Золотая Карта  [разработка адаптивного промо-сайта]

Поставленные задачи
Посредством сайта ярко презентовать услугу и дать пользователям удобный инструмент для управления ею.

http://www.goldcard.tricolor.tv/
Выполнено — 24.12.2014

Золотая Карта — проект Триколор ТВ: премиум-тариф, включающий максимальное количество телеканалов и радиостанций, приоритетное обслуживание и ряд дополнительных опций.

Для презентации услуги мы разработали длинную посадочную страницу с ярким запоминающимся дизайном.

Дизайн-концепция строится на основе символа услуги — золотой пластиковой карте. Весь проект мы сделали в космической стилистике, настроение поддерживают эффект параллакса и минималистичная анимация. Дизайн получился смелым и запоминающимся, подчеркивающим премиальность Золотой Карты.

При прокрутке страницы пользователь видит всю информацию об услуге.

Мы разработали личный кабинет для пользователей. Он не требует регистрации: вход осуществляется с ID приемника. С помощью личного кабинета пользователь может управлять услугой.

Доля мобильных пользователей сайта значительна, поэтому разумно было сделать сайт адаптивным. Изначально данные работы не предусматривались, но мы предложили клиенту их выполнить в рамках заложенного бюджета. Это стало возможным, потому что в процессе разработки произошло сокращение ненужного функционала, указанного в Техническом задании.

Триколор-ТВ наше предложение приняли.

Мы сделали адаптивный сайт с ярким нетривиальным дизайном.

Заказать подобный проект