Главная > > Портфолио

Адамант Реклама

разработка сайта сервиса по подбору рекламных носителей


http://indoor.adamant.ru/
Клиент
Управляющая компания «Адамант» в составе Холдинга «Адамант» централизованно руководит системой торгово-развлекательных комплексов Холдинга. На сегодняшний день компания управляет крупнейшей в Санкт-Петербурге сетью, включающей в себя 23 современных ТРК комплекса общей площадью более 1,23 млн кв.м. Комплексы УК «Адамант» расположены практически во всех районах Санкт-Петербурга и имеют высокий уровень известности и посещаемости среди его жителей.
Цель
Создание сервиса по подбору рекламных носителей в торговых комплексах, обеспечивающего удобство заказа, а также промо-страницы, которая максимально полно презентует данный сервис; оптимизация бизнес-процессов Холдинга.
Промо-страница
Для наиболее полной и наглядной презентации сервиса и рекламных возможностей нашего клиента мы создали главную промо-страницу с интерактивной инфографикой. Она рассчитана на пользователей, которые еще не знакомы с сервисом, и обладает хорошей вовлекаемостью.




Дизайн
Дизайн сервиса мы делали, опираясь на правило: «Лучший дизайн – это отсутствие дизайна». В итоге он получился лаконичным, строгим, не отвлекающим внимания от главного – функционала сервиса.








Алексей Турцев
директор производства
Нам важно было показать масштаб посещаемости комплексов Адаманта. Для этого была продумана интерактивная сравнительная инфографика: мы нашли информацию, что суммарный дневной объем посетителей торговых комплексов холдинга превышает количество посещений Эйфелевой башни, Диснейленда и Таймс Сквер, а по объему площадей холдинг превосходит Эрмитаж, Лувр и аэропорт Пулково. Это действительно впечатляет!
Удобный интерфейс
Особенно пристальное внимание мы уделили UX и UI: было отрисовано большое количество интерфейсов. Расположение каждой кнопки, переключателя, подсказки выбрано, опираясь на данные аналитики, исходя из необходимости и удобства.




Проектирование
Для того, чтобы обеспечить максимальное удобство поиска оптимальных рекламных носителей, был реализован следующий функционал:
  • параметрический поиск, включая возможность поиска по совокупности параметров;
  • поиск на карте;
  • сортировка результатов в виде таблицы по параметрам;
  • возможность скачать отобранные результаты в таблицу Excel, а также поделиться ссылкой на выборку;
  • предпросмотр фото выбранного объекта;
  • добавление дополнительных рекламных опций в заявке.
Для наглядности и лучшей ориентации в предложениях мы сделали возможным детализированный просмотр планов всех торговых комплексов. На планограммах отмечены все возможности для размещения рекламы.
Разработка
Клиент хотел быть максимально независимым от разработчиков, и потому мы сделали возможным легкое изменение всего контента на сайте, включая планограммы. Мы использовали связку 1С-Битрикс и Яндекс.Карт для работы с планами торговых комплексов: в администраторском разделе менеджер без посторонней помощи может загрузить схему здания и расставить на нем необходимые точки - рекламоносители. При этом изображение плана здания автоматически адаптируется для отображения на сайте, подбирается оптимальный размер и масштаб, формируются тайлы.




Сергей Михайлов
фронт-энд разработчик
Мне безумно нравится этот проект, и я в очередной раз горжусь нашими дизайнерами! Такой концепт интересно верстать, на выходе получился отличный продукт, впечатляющий и информативный.
На этом работа над сайтом не закончена. В наших планах расширение проекта, в т.ч. автоматизация бизнеса холдинга.


Заказать подобный проект