Вертекс клуб

Разработка сайта фармацевтической компании
Задачи:
превратить закрытый интернет-клуб любителей продукции «Вертекс» в один из основных маркетинговых инструментов работы с целевой аудиторией компании; предоставить бренд-менеджерам «Вертекс» современный и удобный интерфейс работы с сайтом клуба
 

Реализация:
перенос сайта клуба на 1С-Битрикс с другой системы управления сайтом; доработка функционала и дизайна сайта клуба; создание новых инструментов работы с клубом для внешних пользователей и администраторов клуба.

Клуб «Вертекс» стал очередным проектом, который мы реализовали для нашего постоянного клиента – фармацевтической компании «Вертекс». Мы не создавали клуб с нуля, а существенно доработали для повышения его эффективности как маркетингового инструмента компании «Вертекс».
 

Как попасть в закрытый клуб?





Клуб напрямую связан с промо-сайтами торговых марок «Вертекс» (Алерана, Асепта, Ла-Кри, Гинокомфорт, Adrience) и нацелен на их постоянных потребителей. Регистрируясь на сайте продукта, пользователь попадает в закрытый Вертекс-Клуб. Здесь любители продукции «Вертекс» получают новости брендов компании, участвуют в конкурсах и акциях, накапливают баллы, выигрывают призы.










Клуб напрямую связан с промо-сайтами торговых марок «Вертекс» (Алерана, Асепта, Ла-Кри, Гинокомфорт, Adrience) и нацелен на их постоянных потребителей. Регистрируясь на сайте продукта, пользователь попадает в закрытый Вертекс-Клуб. Здесь любители продукции «Вертекс» получают новости брендов компании, участвуют в конкурсах и акциях, накапливают баллы, выигрывают призы.



Наш вклад в Вертекс-Клуб



Начали мы с того, что перенесли на новую платформу (1С -Битрикс) весь имевшийся на тот момент функционал клуба - новостные ленты по брендам, анкету регистрации, все пользовательские данные. Переход на 1С-Битрикс также был сделан для лучшей масштабируемости и производительности ресурса, а также для последующей автоматизации работы с базами пользователей и разработки магазина призов.
Мы существенно изменили структуру клуба.

Для пользователей он выглядит как 6 независимых разделов, каждый из которых посвящен отдельной торговой марке и имеет свой дизайн («шапку» и оформление в цветах бренда). При этом сотрудникам «Вертекс» не нужно параллельно модерировать все 6 разделов, управление происходит из единой входной точки в администраторской панели. Однако материалы для ленты новостей или разделов с активностями могут быть доступны как для всех брендов, так и отдельно для одного из них.
Мы взяли за основу имевшийся у «Вертекс» дизайн, но доработали недостающие страницы и отдельные элементы.



Появились инструменты для работы с центрами выдачи призов, рассылками, конкурсами и акциями, сервисы сбора и анализа статистики.
Стоит отметить, что к пользовательским данным у клиента бережное отношение, поэтому к хостингу и CMS были предъявлены жесткие требования в соответствии с законом о защите конфиденциальной информации и персональных данных.
Удобное добавление нового бренд-раздела со своим оформлением было учтено при проектировании, и уже через полгода после запуска клиент самостоятельно смог внедрить в линейку бренд-разделов новую торговую марку («Нормавен»), не прибегая к помощи разработчиков. Это значит, что наш клиент сможет и в будущем экономить при запуске новых маркетинговых программ.

Что касается учатников Вертекс-Клуба


то для них мы также: разработали новые самостоятельные разделы для каждого бренда: тесты, отзывы, голосования, викторины, пазлы, кроссворды; создали личный кабинет с бонусным счетом.


Участвуя в различных активностях на сайте, пользователь может получать и накапливать баллы. Cоздали место, где пользователь может потратить накопленные баллы - интернет-магазин призов. Призы с различным номиналом можно выбрать в каталоге и заказать с доставкой.

Результаты

В итоге Вертекс-Клуб превратился в маркетинговый инструмент, удобный как для пользователей, так и службы маркетинга, легко масштабируемый и быстродействующий. Последний фактор особенно важен для пользователей. В сентябре 2013 года в Вертекс-Клубе насчитывается 11 200 активных участников.
Благодаря переносу клуба на 1С-Битрикс мы смогли не только реализовать все нzzеобходимые инструменты, но и представить менеджерам «Вертекс» современный и удобный интерфейс работы с сайтом клуба.
Заказать подобный проект