Лайм

сайт для сети фрешмаркетов

Клиент:
Розничная сеть «ЛАЙМ» находится в управлении оптово-розничного холдинга «Продовольственная Б.И.Р.Ж.А.» - одного из крупнейших розничных операторов Северо-Западного региона России.
 

Задача:
Посредством корпоративного сайта вывести новый бренд на интернет-рынок, создать его имидж; предоставить исчерпывающую информацию о торговой сети, специальных предложениях, вакансиях и возможностях партнерства.
 










Фрешмаркеты «ЛАЙМ» предлагают широкий выбор свежих продуктов премиального уровня. Мы постарались донести ощущение свежести через визуальные образы и цвета сайта. Дизайн получился чистый, яркий, сочный.








Информация на внутрених страницах размещена по удобной сетке.




Для галерей изображений мы создали шаблоны,
в которых эффектно смотрятся как фотографии
альбомной, так и портретной ориентации.

Спецпредложения

Специальные предложения во фрешмаркетах появляются довольно часто, поэтому мы подготовили макеты, благодаря которым упрощен процесс обновления и создания новых баннеров.

Поиск фрешмаркетов

Мы сделали карту фрешмаркетов с наглядным представлением гипермаркетов и супермаркетов и возможностью поиска с помощью фильтра.

Можно узнать адрес нужного фрешмаркета и увидеть его на карте, а также узнать номер телефона директора и увидеть список лучших сотрудников магазина.




Каталог продукции и кулинарная книга

Вместе с заказчиком мы решили, что каталог будет выглядеть привычно для посетителей магазинов — в виде буклета, с возможностью «полистать» странички.




Также посетители могут найти кулинарную книгу, рецепты которой составлены из продуктов, доступных в магазинах «Лайм».











Заказать подобный проект