Вертекс

Разработка сайта фармацевтической компании

Задача:
позиционирование «Вертекс» как успешной и современной фармацевтической компании, лидера отрасли; предоставление исчерпывающей информации о деятельности компании, ее продукции и акциях для клиентов и партнеров; привлечение потенциальных сотрудников.
 

Реализация:
разработка корпоративного сайта фармацевтической компании «Вертекс»
 








В связи со спецификой компании, мы разработали для сайта лаконичный дизайн, с большим количеством свободного пространства и преобладанием белого, фирменного цвета компании, с яркими акцентами. Интерфейс сайта прост и понятен, стиль подачи информации – выдержанный, деловой.





На главной странице основной акцент сделан на имиджевую составляющую и приоритетную информацию о компании. Она передает образ современной, крупной компании, а слайдер, кратко и ярко, с помощью инфографики, рассказывает о ее достижениях - географии распространения продукции, ключевых моментах в истории, направлениях деятельности, ассортименте продукции.




Также на главной странице представлены основные бренды выпускаемой продукции с краткой аннотацией, корпоративные новости и текущие акции. То есть вся самая необходимая информация, ничего лишнего. Мы получили четко зонированную, структурированную информацию с ее распределением по степени важности. В отличие от предыдущей версии сайта, где главная страница была, по сути, одним большим текстовым блоком.


В планах «Вертекс» - выход на мировой рынок. Поэтому мы сделали и англоязычную версию сайта компании.




Каталог и другие страницы





Сайт содержит полный каталог продукции, разделенный на 2 части - рецептурные и
безрецептурные препараты.






Каталог структурирован таким образом, что
и фармацевт, и рядовой потребитель смогут легко найти
нужный препарат.


Препараты, которые относятся к одной торговой марке, например, серия для волос или для интимной гигиены, сгруппированы и снабжены общим описанием о назначении, данными о текущих акциях.






Для просмотра продукции можно также воспользоваться
вкладками «В алфавитном порядке»
и «По категориям заболеваний»

В карточке каждого препарата можно ознакомиться с инструкцией, общим описанием, публикациями с упоминанием данного препарата, пунктами продаж на Яндекс-карте.




Также на сайте мы реализовали:


• новостную ленту с подпиской и делением на категории: новости компании, новости брендов, акции;
• раздел публикаций, которые связаны с карточками продукции;
• раздел вакансий;
• карту "Где купить" с фильтрацией по городу и препарату;
• удобную форму обратной связи.









Заказать подобный проект