Wondermart

Разработка чудо-маркета электроники

Задача:
создать незаурядный мегамаркет электроники, отличающийся от конкурентов, с одной стороны - отвечающий современным техническим требованиям, с другой - уникальный по подходу к его визуальному образу.
 
Реализация:
разработка мегамаркета, в котором удалось совместить идею "чудесной страны" и юзабилити крупного интернет-магазина.
 



img1




Концепция

То, что проект будет необычным, стало ясно, как только клиент переступил порог нашего агентства. «Мне нужен чудо-маркет по мотивам «Алисы в стране чудес», - заявил он.

Но...

Чтобы не создавать конфликтов авторского права, мы ушли от образов легендарной Алисы и начали писать собственную историю чудесной страны с нуля.
Нам удалось соблюсти равновесие между креативным дизайном и набором
функциональных решений - навигация по ассортименту, фильтрация и поиск
товаров, оформление заказа, - которые делают магазин удобным
в использовании.




img1
На главной странице все персонажи маркета, в виде анимированных иконок,
приветствуют пользователя и сопровождают его во время путешествия
по магазину.

Эволюция видов

Наша "генная дизайн-лаборатория" прислушивалась к пожеланиям заказчика и выводила всё новые и новые виды ассистентов.
Переходя в тот или иной раздел каталога, посетитель находится под
пристальным вниманием хозяина раздела, который в буквальном смысле
следит за гостем своих владений.

При добавлении товара в корзину и завершении заказа персонаж
Администратор одобряет действия покупателя. Процесс оформления заказа
прост и удобен.
Система управления: 1С-Битрикс
Мы выбрали «1С-Битрикс» в качестве CMS для интернет-магазина. Тем самым, мы сократили сроки разработки и изначально могли гарантировать высокую работоспособность, масштабируемость проекта.






Интергация с 1С
Немаловажным аспектом при разработке была полная интеграция магазина с внешней базой данных (1С). Из нее выгружаются не только цены и наличие товаров на складе, но и вся структура каталога, разделы, карточки товаров, включая фотографии, описания и характеристики товаров. Весь учет заказов также ведется в 1С. Помимо стандартных вариантов наличия или отсутствия товара на складе, есть товары "под заказ".

Также реализовано



  • Два вида покупателей: розничные (с бонусными счетами) и дилеры (с уровнями персональных скидок).
  • Фильтрация результатов "умного поиска" по характеристикам товаров.
  • Смарт-фильтры в разделах каталога, автоматическое формирование для каждого раздела.
  • Скидки, акции, новинки, хиты продаж, рекомендуемые товары, с этим товаром смотрят.
  • Региональность и службы доставки с тарификацией.
  • Избранное, сравнение товаров, рейтинг, отзывы.
  • Доработка стандартной выгрузки Яндекс.Маркет в соответствии с дополнительными типами наличия товара: в наличии на точке самовывоза; в наличии на удаленном складе; под заказ; временно нет в наличии.

В ближайших планах – ряд дополнительных и полезных для пользователей сервисов, в том числе приобретение товара в кредит.
Заказать подобный проект