Шарман

Разработка интернет-магазина подарков и предметов интерьера

Задача:
сделать интернет-магазин, который бы вдохновил покупателей на создание интерьеров, наполненных неповторимой атмосферой домашнего уюта, тепла и семейных традиций.
 
Реализация:
разработка интернет-магазина, удобного в использовании и воплотившего в себе образ французского Прованса; удобная форма подбора подарков по параметрам; разработка логотипа магазина.
 
Московская компания «Прованс» специализируется на продаже предметов интерьера и декора, элитной мебели от ведущих производителей. Она владеет сетью интерьерных салонов в России и Украине, ассортимент которых представлен на сайте компании. К нам заказчик обратился с запросом сделать интернет-магазин предметов интерьера и подарков. Он должен был восприниматься как отдельный проект, с новым визуальным образом, где предметы интерьера представлены в качестве подарков.

Главная страница

Шарман, переводе с французского языка, означает "очаровательный", "обворожительный". По мнению владельцев магазина, окружающие нас предметы должны быть не только функциональными, но красивыми и элегантными, вызывающими эстетическое наслаждение от их созерцания. Эту концепцию – красоты и функциональности – мы и воплотили в интернет-магазине.

Мы разработали лаконичный и мягкий дизайн, выполненный в постельных тонах и передающий образ французского Прованса. Особый акцент мы сделали на фотографиях подарков. Логотип магазина – также дело рук нашего дизайнера.

На главной странице отображена вся основная информация, необходимая покупателю: каталог с разделами и тематикой подарков; подбор подарка по параметрам; новинки, спецпредложения и акции, хиты продаж; доставка и оплата, корзина, контакты, информация о компании.

Каталог и подбор подарка

Что самое сложное при покупке подарка? Это его выбор. Хочется подарить любимому человеку что-то нужное и красивое, в соответствии с его вкусом, то, что ему действительно понравится, украсит быт, а не будет пылиться в кладовке.

Чтобы помочь покупателям в этом вопросе, мы сделали на сайте магазина удобную форму подбора подарков по таким параметрам, как: кому, повод, возраст, цена, категория и пр.

В каталоге товары представлены по типам, тематике, поводам для покупки.

Карточка каждого товара содержит его описание, цену, наличие в магазине. Ниже покупателю показываются другие товары, которые ему рекомендуется просмотреть в связи с выбранным им ранее предметом.

Другие страницы

Форма оформления заказа (корзина) содержит информацию об оплате и доставке товара. К магазину подключены разные формы оплаты заказа, в том числе электронные платежи.

Личный кабинет покупателя содержит историю заказов со списком выбранных к покупке/купленных подарков.




Заказать подобный проект