Желтые страницы  [информационный портал]

Поставленные задачи
— Проектирование информационного ресурса «Жёлтые страницы».
— Разработка концепции дизайна информационного сайта.
— Прорисовка всех уникальных страниц сайта на основе концепции дизайна.
— HTML-верстка всех макетов дизайна.

www.yp.ru
Выполнено — 14.10.2011

Проектирование новой площадки «Жёлтых страниц» означало для нас создание максимально удобного инструмента поиска организаций в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.

Интернет-площадка дублирует бумажный справочник «Жёлтые страницы», здесь множество дополнительных сервисов: публикации рекламных объявлений, новостей компаний из справочника и -– это набирает всё большую популярность -– актуальные отзывы.

Целевую аудиторию сайта можно разделить на две группы — это непосредственные потребители услуг (покупатели, посетители кинотеатров и ресторанов) и менеджеры компаний-участников справочника, для которых площадка ЖС — отличная база клиентов.

 

Что ищем? Где ищем?

В спроектированных прототипах мы сделали акцент на информации, нужной посетителю в первую очередь — форма поиска с выбором типа услуг (компании) и района города (адреса).

В дизайне акцент выражен в цветовом решении всех страниц сайта -– контрастная цветовая гамма для формы поиска — всегда на виду.

 

Специально для проекта мы прорисовали пиксельные иконки для основных рубрик поисковой базы.

 

Страница выдачи в ответ на поисковый запрос пользователя, к примеру, «Кинотеатры» (в поле «что») в «СПб и области» (в поле «где) содержит не только актуальную информацию обо всех действующих кинотеатрах Санкт-Петербурга и области, но и всю необходимую информацию без необходимости переходить на отдельную страницу компании.

Пользователи ресурса имеют возможность оценивать качество услуг и оставлять отзывы, и это отображается в карточках компаний – обратите внимание на звёзды-оценки и количество оставленных отзывов. Кроме того, сразу же в поисковой выдаче присутствуют телефоны, адрес и переход на карту с отмеченным на ней географическим положением объекта.

Предусмотрена возможность сортировать выдачу по алфавиту, адресам, количеству или рейтингу отзывов. Кроме того, Вы можете посмотреть выдачу сразу на карте, если основным требованием является конкретная географическая привязка объекта.

 

Проект «Жёлтые страницы» идет в ногу со временем — при проектировании сайта мы проработали специальный раздел со скидками и акциями, которые предлагают присутствующие в поисковой базе компании. Используя ЖС можно выбрать не только максимально удобное заведение, но и сэкономить.

 

Выдача результатов может отображаться не только в текстовом, но и в графическом варианте. Это особенно удобно для тех, кто пользуется поиском с мобильных устройств, находясь в дороге –- Вы можете найти ближайшую точку питания или аптечный пункт, задав конкретный район города и изучив предложенную карту с уже «отфильтрованными» объектами.

 

История поиска

Она позволяет сохранить в едином списке те адреса и организации, которые Вы уже просматривали в предыдущие визиты. Так, если Вы забыли адрес выбранного объекта, Вам не придётся снова искать его в базе –- достаточно заглянуть в «Мой список». На этой странице информация отображается в таком же полном виде, как и на остальных страницах сайта – это адрес (на карте), телефон, отзывы о компании.

 

Развитие поисковой базы осуществляется ещё и за счёт самих компаний, заинтересованных в том, чтобы их услуги тоже были представлены в поиске. Для компаний-участников предусмотрена регистрация, после которой становится доступным «Личный кабинет».

В «Личном кабинете» можно добавить еще одну компанию, заполнить подробную информацию о ней, публиковать новости, информировать посетителей портала о скидках и акциях, отслеживать публикующиеся отзывы и многое другое.

 

Заказать подобный проект