Net-a-Porte  [интернет-магазин одежды]

Поставленные задачи
— Создать эффективный инструмент продаж, рассчитанный на состоятельную аудиторию
— Предоставить возможность покупателям приобрести уникальные товары наивысшего качества от лучших дизайнеров современности

nap.artw.su
Выполнено — 16.08.2010

 

Главная страница роскошного он-лайн магазина

 

Для кого же разработан он-лайн магазин? Кто они, наши покупатели?

- Модницы и модники, периодически пополняющие свой гардероб исключительно дизайнерской одеждой. Они могут совершать покупки как спокойно и вдумчиво, рассматривая до мелочей каждый изгиб ткани, так и спонтанно, основываясь на первоначальных симпатиях. Покупателям могут быть одинаково интересны различные жанры одежды: классика, модерн, винтаж. Особенно востребован дорогой и качественный «хенд мейд».

- Те, кто заинтересованы в новинках - светские львы и львицы. Внимание покупателей не случайно акцентировано на новых коллекциях - важно быть в курсе последних тенденций моды. В таком случае, посещение сайта возможно не только с целью совершения покупки, но и с целью ознакомления.

- Посетители, заинтересованные в совершении быстрой покупки товара. Важно сэкономить время и совершить необходимую покупку оперативно, избежав изнурительного похода в магазин.

- Покупатели, которые ценят дорогие вещи за качество и удобство. Они не гонятся за брендами, эта часть аудитории привыкла только к натуральным тканям и не рассматривает одежду из синтетических материалов.

 

Страница каталога

Каталог интернет-магазина содержит более 150 тысяч товаров, и для того, чтобы помочь покупателю сориентироваться в море наименований, мы разработали специальные сервисы.

Большой список товаров посетитель может отфильтровать по цветовым предпочтениям, сразу указать необходимый размер и выбирать товары на свой «вкус и цвет».

Для упрощения поиска желаемого товара мы предлагаем варианты сортировки по алфавиту, стоимости, новинкам. Полный каталог товаров интересующего вас дизайнера размещен в «дереве» слева. Продумана система «категорий» и «подкатегорий», которая помогает оперативно ориентироваться в большом каталоге.

Просматривать товары удобно, сортируя по колличеству - 16, 40 или 100 моделей на странице.

Мы учли, что цены поставщиков могут меняться, да и инфляцию никто не отменял. Для интернет-магазина, предоставляющего роскошную продукцию из различных стран мира, особенно важно оперативно отреагировать на эти изменения. Для удобного управления ценами на продукцию мы реализовали сервис, позволяющий администратору сайта быстро менять цены на большие группы товаров за счет коэффициентов наценки.

 

 

Станица дизайнера

Многих покупателей интересуют только определенные дизайнеры. Они преданы брендам и никогда не поменяют их на товары других представителей моды. Для данной аудитории реализованы страницы дизайнеров, где представлены  все товары определенного бренда.

Здесь посетителю так же, как и в основном каталоге, доступны различные варианты сортировки товара: подбор по цветовой гамме, размеру. По аналогичным параметрам можно поискать подходящий вариант у другого дизайнера.

 Посетитель может ближе познакомиться с творчеством любимого законодателя моды, узнав интересные факты из его биографии.

 

Карточка товара

Мы предоставили прокупателю возможность получить наиболее полное представление о покупке, буквально, как она выглядит "наощупь", что особенно важно для реализации товара через он-лайн магазин. Сервис даёт возможность в отличном качестве увеличить любой фрагмент одежды до мельчайших подробностей в специальном боковом окошке.

Каталог товаров содержит более сотни тысяч товаров, и для того, чтобы покупателю легче было ориентироваться в магазине, мы продумали сервис «избранные товары».  Приглянувшийся товар покупатель может добавить в избранное, и никогда уже не потерять его из виду.

 

«Это можно одеть с...» Дополнительный сервис - отличный маркетинговый инструмент.

Дорогой, эту сумочку невозможно носить без нового кожаного пальто!

Полный вид товара

 

Корзина 

Здесь вы еще раз видите вашу покупку. При чем так, словно она лежит в корзине в ваших руках: общий вид, цвет, размер, стоимость, количество.

При покупке дорогостоящего товара покупатель должен быть уверен в том, что товар есть в наличии и, оплатив покупку кредитной картой, не возникнет никаких накладок. Когда покупатель откладывает товар в корзину, происходит связь с внешней базой данных поставщиков, что позволяет получить актуальную информацию о наличии товара. Оформить заказ получится в том случае, если в наличии есть необходимый размер.

 

 


Оформление заказа

Для упрощения процедуры оформления  заказа, мы продумали сервис оплаты. Покупателю доступна оплата банковской картой, наложенный платёж, денежный перевод или счет.

Доставка товара осуществляется курьерской службой DHL, EMS и СПСР.

Вы можете подобрать удобный исключительно для вас способ оплаты и доставки.

 

Сервис «самые популярные товары недели» неслучайно располагается прямо в карточке оформления заказа. Он рассчитан на любую аудиторию. И для тех,  кому некогда бродить по сайту в поисках еще одной покупки,  и для тех, кто сортирует товар при выборе исключительно по высокой цене, упуская привлекательные дополнительные предложения по более бюджетной стоимости.

Сервис помогает сориентироваться в актуальных тенденциях на покупку дизайнерской одежды за последнюю неделю.

Платье, туфли, сумочка...а как же сногсшибательный шарф от alentino?

Личный кабинет

Сохраняет историю всех заказов, совершённых ранее, по таким параметрам, как дата, стоимость, статус, номер. Вы можете посмотреть товары, заказанные ранее. Клиент может отслеживать статусы своего заказа, получать уведомления по электронной почте и смс. Если товар был передан в службу доставки, клиенту предоставляется id-номер отправки, который позволит отследить местонахождение его заказа на сайте транспортной службы доставки.

Так же ваш личный кабинет содержит вкладку избранное — это заинтересовавшие товары, которые вам не придется заново искать по всему каталогу.


В личном кабинете фиксируется общая сумма совершенных покупок, исходя из которой рассчитывается скидка на следующие покупки. На сайте продуманы три типа скидки: накопительная (сумма всех заказов), скидка от суммы текущего заказа, и индивидуальная, которая позволяет особым образом выделить любимого клиента, предоставив ему любую процентную скидку. Скидки не суммируются, но из них выбирается наиболее выгодная на момент покупки.

После принятия заказа из нескольких товаров в течение 14 дней после доставки заказа, у клиента есть возможность оформить заявку на возврат. Функционал сайта позволяет при необходимости оформить возврат конкретного товара из общего заказа.


 


 

Заказать подобный проект