Главная > Портфолио

Эстеза

Оптимизация и продвижение сайта
Клиент
Эстеза — сеть из 5 больших магазинов обоев в Санкт-Петербурге и интернет-магазин, разработанный нашей компанией.
Наше сотрудничество по продвижению и развитию интернет-магазина сети магазинов “Эстеза” началось в марте 2014 года.
Задача
  • Оптимизировать сайт для поисковых систем
  • Увеличить трафик из поисковых систем
  • Увеличить уровень конверсии сайта (добавление товаров в корзину и заказы)
Работа по увеличению целевого трафика
В начале работы над новым проектом мы провели базовую оптимизацию сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. В ходе анализа семантического ядра из более чем 1000 запросов, мы выяснили, что на сайте не предусмотрены страницы под отдельные группы высококонкурентных запросов. Изначально на сайте было 7 групп товаров («обои», «фотообои», «фотопанно» и т. д.), но внутри этих групп не было разделения на подгруппы, например, по маркам или по цветам. Таким образом, у нас не было релевантных статичных страниц под запросы «белые обои», «обои для кухни», «обои в полоску» и так далее. Терять такую значительную долю трафика было не выгодно ни для клиента, ни для нас. Чтобы решить эту проблему мы сделали отдельные статичные страницы под запросы и добавили ссылки на них из меню.


В результате за один месяц трафик из поисковых систем увеличился с 461 до 12306 целевых посетителей. А это примерно в 27 раз. И за последующие 2 месяца еще в полтора раз.
Увеличение конверсии
Для коммерческого проекта работа по увеличению целевого трафика и позиций в поисковых системах не является конечной целью. Цель нашей работы - это продажи с сайта. Специфика данного проекта заключается в том, что товары, представленные в интернет-магазине - это обои. Обычный пользователь использует подобные сайты скорее в ознакомительных целях, а покупки делает уже в офлайн магазине.
Мы опросили 10 потенциальных покупателей обоев среди своих знакомых и коллег. По результатам опроса, мы выяснили, что помимо того, что в интернете очень сложно выбрать обои, из-за важности фактуры и цвета, многие считают, что в магазине обои будут стоить дороже, чем на сайте. Специально для таких пользователей, на этапах от ознакомления с сайтом до совершения покупки, мы разместили информацию, о скидках и акциях.
В результате мы получили увеличение достигнутых целей (оформление заказа) в 3 раза за 4 месяца.
Графики
Количество посетителей из поисковых систем с апреля по декабрь 2014 г.
Количество достигнутых целей (оформление заказа) посетителей из поисковых систем
Анна Минина
SEO специалист
Благодаря особенностям тематики проекта (обои пока что в большей степени предпочитают покупать offline), сотрудничество с компанией «Эстеза» оказалось интересно и полезно с точки зрения развития профессиональных знаний. А вовлеченность клиента в нашу работу и высокий уровень доверия, позволяют получать хорошие результаты, которые выгодны для обеих сторон.
Итог
Сайт esteza.ru хороший пример конверсионного проекта в сфере ремонта. Мы продолжаем его активное развитие совместно с клиентом. В ближайших планах у нас сделать сайт еще удобнее для покупателей, добавить новые разделы товаров и новые направления (например, эксклюзивные обои под заказ).



Заказать подобный проект