Главная > Портфолио

LCN

Оптимизация и продвижение сайта
Клиент
Компания ООО «Эсте» — эксклюзивный дистрибьютор немецкой косметики бренда LCN в России c 2012 года. Сейчас компания активно развивает два интернет-магазина косметики — для профессионального и для домашнего использования, а также занимается популяризацией своих инновационных продуктов.
Наше сотрудничество с Эсте началось в начале 2015 года.
Задача
  • Оптимизировать сайт для профессионалов (lcnprofi.ru) для поисковых систем
  • Увеличить уровень конверсии сайта (регистрации и заказы)
Работа
В начале сотрудничества сайт lcnprofi.ru был еще молод и в поисковых системах практически не ранжировался. После первичных обязательных работ по поисковой оптимизации трафик из поисковых систем начал стабильно расти и с января по сентябрь 2015 года вырос примерно в 3 раза.
Интересной была работа непосредственно с конверсией. Особенность сайта заключается в том, что в этом интернет-магазине посетитель не может увидеть цены и сделать заказ прежде, чем зарегистрируется. Это сознательное ограничение, которое позволяет отсечь непрофессионалов (для которых существует сайт lcnshop.ru).
Что мы сделали для увеличения конверсии по регистрациям:
  • форму регистрации упростили, оставив только самое важное;
  • разместили на главной странице форму регистрации в развернутом виде;
  • на каждой товарной странице сайта (а также на списках товаров) в верхней части у незарегистрированных пользователей вывели достаточно нейтральный призыв к регистрации; он не затрудняет просмотр сайта, не перекрывает содержимое и не слишком яркий.
В результате уровень конверсии вырос в 2 раза — до 3,3%
  • Оптимизировать сайт для профессионалов (lcnprofi.ru) для поисковых систем
  • Увеличить уровень конверсии сайта (регистрации и заказы)
Графики
Количество посетителей из поисковых систем с февраля по сентябрь 2015 г.

Уровень конверсии по цели «Регистрация» с апреля по сентябрь 2015 г.

Дмитрий Резвых
Специалист по интернет-маркетингу
SEO-продвижение — это только небольшая часть работы над проектом. Совместно с клиентом мы уже создали два landing page и один полноценный сайт фирменного маникюрного салона. Сейчас мы работаем над новым дизайном интернет-магазина. Постоянно ищем новые каналы для привлечения целевого трафика, например, ведем рекламные кампании в разных системах контекстной рекламы (Яндекс.Директ, AdWords).
Результаты
Этот проект — яркий пример комплексной работы над интернет-магазином, повышением узнаваемости и популярности бренда, привлекательности его отдельных продуктов.
Постоянная работа с поисковой оптимизацией и пользовательскими факторами приводит к стабильному росту показателей, что является более надежным результатом, чем резкие всплески активности.
Мы продолжаем наше сотрудничество с компанией Эсте и в наших ближайших планах — выход на качественно новый уровень трафика и популярности среди потенциальных покупателей.



Заказать подобный проект